Мобильная связь

Ошибочный платёж

Если вы ошиблись номером при пополнении счёта, позвоните на 8 800 250-08-90. Мы вернем платёж при соблюдении ряда условий:

  • у вас остался чек;
  • нужная сумма есть на счёте, который вы пополнили;
  • ошибочно пополненный номер принадлежит МТС;
  • есть ошибка не больше чем в 3 цифрах;
  • переставлены местами не больше 4 цифр;
  • с момента оплаты прошло не более 14 дней.

В остальных случаях:

  • если пополненный по ошибке номер обслуживается в МТС, напишите заявление на возврат в любом из наших магазинов МТС и приложите чек. Мы примем решение за 2 дня;
  • если пополненный по ошибке номер принадлежит другому оператору связи, обратитесь к нему.

Мы можем вернуть деньги на банковскую карту, если заявление написал её владелец. Мы перечислим сумму на ту карту, с которой вы платили, срок – до 45 дней.

© 0 ПАО «МТС» 18+