Мобильная связь

Возможности при нуле

Как пополнить счёт?
Как оставаться на связи, если на счёте нет денег?

Есть несколько услуг, которые могут помочь. Выберите ту, что подходит, или пополните счёт самостоятельно.

  • Если вы в МТС больше трёх месяцев, подключите услугу «На полном доверии». Она бесплатная, позволяет уходить в минус до - 300 руб. и оставаться на связи. Доступна на разных тарифах, но есть исключения.  Проверьте на сайте.
  • Если вы в МТС больше 60 дней, пополните счёт с помощью «Обещанного платежа». Он пополнит счёт на 3 дня, а спустя это время спишется с комиссией. Подробнее об услуге. 
  • Попросите пополнить счёт кого-то из близких с помощью услуги «Пополни мне счет».
  • Отправьте бесплатное сообщение с просьбой позвонить вам. В этом поможет услуга «Перезвони мне».
  • Позвоните кому-то за счёт собеседника с помощью услуги «Выручай».
Можно ли подключить «Обещанный платёж» через оператора? 

Не получится. Но услугу можно подключить одним из способов.

1 способ. Наберите бесплатную команду *111*123#.

2 способ. Подключите услугу в приложении «Мой МТС». Для этого перейдите в раздел Услуги ― Доступные ― Возможности при нуле.

3 способ. Подключите услугу в Личном кабинете.

4 способ. Позвоните по бесплатному номеру 1113.

Почему мне недоступен «Обещанный платёж»?

Причин может быть несколько.

  • Ваша баланс больше, чем - 300 рублей.
  • У вас подключены услуги «На полном доверии» и «Кредит».
  • У вас уже подключён «Обещанный платёж». Подключить второй не получится, кроме случаев, когда доступен дополнительный обещанный платёж.
  • У вас есть задолженность по другим лицевым счетам.
  • Вы в МТС меньше 60 дней.
  • У вас тариф-исключение. (тут нужен список исключений)

Если вы не можете подключить «Обещанный платеж», воспользуйтесь услугами «Выручай», «Пополни мне счет» и «Перезвони мне».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© 0 ПАО «МТС» 18+