Это цифровые пароли для защиты вашей SIM-карты. Они напечатаны на пластиковой основе, к которой крепилась новая SIM-карта
На телефоне с активированным запросом PIN-кода нужно набирать его при каждом включении
В настройках вашего телефона
Примерный путь такой: Настройки ― Блокировки/Безопасность ― Блокировка SIM (или любой другой пункт со словом «SIM») ― Запрос кода PIN/Запрос пароля (или любой другой пункт со словом PIN) ― Отключить
Для отключения нужно ввести PIN-код. Будьте внимательны: если ошибётесь трижды, SIM-карта заблокируется
Ввести PUK-код. Он передаются при покупке sim-карты вместе с пластиковой упаковкой. Если вы не знаете его, напишите в чат приложения Мой МТС или позвоните по номеру 8 800 250-08-90. Специалисты помогут вам
На ввод PUK-кода даётся 10 попыток. Если все они не успешные, SIM-карта заблокируется. Чтобы разблокировать её, обратитесь в магазин МТС
- попробуйте найти пластиковую основу от SIM-карты
- напишите в чат приложения Мой МТС или позвоните по номеру 8 800 250-08-90
- обратитесь в магазин МТС
Специалисты МТС сообщают коды только владельцам номеров. Если вы будете звонить в контактный центр или писать в чат, вас попросят назвать паспортные данные или кодовое слово. В магазине МТС вам понадобится паспорт
Изменить PUK-код не получится. А PIN-код изменить можно. Для этого наберите команду **04*старый PIN*новый PIN*новый PIN#
Новый PIN-код может содержать от 4 до 8 цифр