Мобильная связь

Потеря SIM-карты

Что делать, если SIM-карта потерялась?

Сначала её нужно заблокировать, а потом восстановить.

Как заблокировать SIM-карту?

Подключите «Добровольную блокировку» любым способом:

  1. В Личном кабинете в разделе Услуги.
  2. По команде *111*157#.
  3. Позвонив оператору по номеру 8 800 250-08-90.
  4. Обратившись в магазин МТС.

Пока действует «Добровольная блокировка», услуги связи на номере не работают, а также, нельзя войти в Личный кабинет. Плата за тариф и услуги не списывается.
В первые 14 дней «Добровольная блокировка» бесплатная. Затем списывается 1,1 руб./сут. На тарифе «Для Планшета» плата за блокировку списывается с первого дня. 

Как восстановить? 

Есть два способа, выберите наиболее удобный:

  1. Обратитесь в магазин МТС  в том регионе, где покупалась SIM-карта лично с паспортом или отправьте своего представителя с доверенностью и его паспортом.
  2. Воспользуйтесь услугой «Доставка SIM-карты». Заполните форму на сайте МТС, выберите способ доставки. Владельцу номера потребуется паспорт, а его представителю - паспорт и нотариальная доверенность.

После восстановления вы получите новую SIM-карту с прежним тарифом, балансом и услугами. Поначалу некоторые услуги связи могут быть ограничены.

Как заказать доставку SIM-карты?
В регион, в котором вы покупали SIM-карту

Заполните форму на сайте или позвоните 0890 (8-800-250-0890 для звонков с номеров других операторов).

Как доставляется SIM-карта 

По городу, в рабочие дни с 9:00 до 18:00.

Получить SIM-карту может только владелец номера. Когда курьер приедет, подпишите заявление на замену SIM-карты и согласие на обработку персональных данных. 

Режимы доставки по городу (не считая день заказа)

  • Эконом — в течение 3 рабочих дней, стоимость 400 руб.
  • Ускоренный — в течение 1 рабочего дня, стоимость 550 руб.

Доставка за пределами города – в течение 3 рабочих дней, стоимость 550 руб.
Проверьте, что на вашем балансе хватает денег на оплату доставки. Если их недостаточно, мы внесём за вас обещанный платёж и снимем цену доставки. Сумма обещанного платежа спишется через 3 дня.

В другой регион

Даже если вы находитесь не в том регионе, где покупали SIM-карту, её  можно восстановить. Новую карту привезёт курьер. Получить ее сможет только владелец номера или другой человек с доверенностью от владельца.

Куда мы можем доставить SIM-карту:

  1. Алтайский край
  2. Амурская область
  3. Архангельская область
  4. Астраханская область
  5. Волгоградская область
  6. Вологодская область
  7. Еврейская АО
  8. Забайкальский край
  9. Иркутская область
  10. Калининградская область
  11. Камчатский край
  12. Кемеровская область
  13. Кировская область
  14. Краснодарский край
  15. Красноярский край
  16. Курганская область
  17. Санкт-Петербург и Ленинградская область
  18. Магаданская область
  19. Республика Мордовия
  20. Москва и Московская обл.
  21. Мурманская область
  22. Нижегородская область
  23. Новгородская область
  24. Новосибирская область
  25. Омская область
  26. Оренбургская область
  27. Пензенская область
  28. Пермский край
  29. Приморский край
  30. Псковская область
  31. Республика Адыгея
  32. Республика Алтай
  33. Республика Башкортостан
  34. Республика Бурятия
  35. Республика Калмыкия
  36. Республика Карелия
  37. Республика Коми
  38. Республика Саха (Якутия)
  39. Республика Тыва
  40. Республика Удмуртия
  41. Республика Хакасия
  42. Республики Марий Эл
  43. Ростовская область
  44. Самарская область
  45. Саратовская область
  46. Сахалинская область
  47. Свердловская область
  48. Северо-Кавказский федеральный округ
  49. Республика Татарстан
  50. Томская область
  51. Тюменская область
  52. Ульяновская область
  53. Хабаровский край
  54. Ханты-Мансийский АО
  55. Центральный федеральный округ (кроме Москвы и Московской области)
  56. Челябинская область
  57. Чувашская республика
  58. Чукотский автономный округ
  59. Ямало-Ненецкий АО

Чтобы заказать доставку, заполните форму на сайте или позвоните 0890 (8 800 250-08-90 для абонентов других операторов). Подробности доставки уточняйте у операторов контактного центра или на сайте в «Правилах предоставления услуги».

Условия доставки в другой регион

  • В областной или районный центр – от 1 до 6 рабочих дней.
  • В другие населенные пункты – от 2 до 9 рабочих дней.

Стоимость – 550 руб., мы снимем их с вашего баланса. Если денег не хватит, подключим вам обещанный платёж. Он спишется через 3 дня. 

Доставка Почтой России

В область и в удалённые районы мы отправляем SIM-карты Почтой России. Для этого мы также попросим вас заполнить форму на сайте или позвонить на 8-800-250-0890.
Сотрудник почты отдаст SIM-карту только владельцу номера или человеку с доверенностью от него.

Условия доставки Почтой России – от 3 до 15 дней. 

Стоимость – 200 руб., мы снимем их с вашего баланса. Если денег не хватит, подключим вам обещанный платёж. Он спишется через 3 дня. 
Если доставка задерживается, уточните в отделении почты, нет ли заказных писем на ваше имя. Если нет, позвоните 0890 (8-800-250-0890 для звонков с номеров других операторов).

Международная доставка

Мы доставляем SIM-карты в столицы государств и крупные города. Сейчас сроки увеличены из-за закрытых границ и сложностей с логистикой.

Мы можем доставить карту в любую страну мира кроме Американского Самоа, Бутана, Восточного Тимора, Ирака, Ирана, Индии, Кабо-Верде, Конго, Руанды, Сирии, Судана, Таджикистана, Тувалу, Французской Полинезии, Экваториальной Гвинеи, Украины, Беларуси, Узбекистана.

Как заказать

Заполните форму на сайте или или позвоните +7495766-01-66 с номера МТС. Звонок бесплатный.

Условия доставки в международном роуминге – 3–8 рабочих дней, стоимость – 2500 руб. Еще 1 день нужен на оформление документов. Это примерный срок, он может увеличиться из-за погодных условий и таможенных требований. Специалисты контактного центра или персональный менеджер расскажут вам об этом подробнее.
При получении SIM-карты за границей вам может понадобиться скан документа, удостоверяющего личность. Возможно, придётся оплатить пошлину: например, в Бразилии это примерно 3000 рублей.

Когда вы получите восстановленную SIM-карту, позвоните на +7 495 766-01-66 и активируйте номер.  

Как заменить обычную SIM-карту на eSIM?

eSIM — это виртуальная SIM-карта для использования в смартфонах, которые поддерживает технологию

Заменить обычную SIM на eSIM вы можете в магазине МТС любого региона. Обратитесь в магазин лично или отправьте вместо себя представителя с доверенностью.

После замены баланс и услуги останутся прежними. Поначалу некоторые услуги связи могут быть ограничены.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© 0 ПАО «МТС» 18+