Мобильная связь

Автоплатёж

Зачем нужен автоплатёж

С ним вы застрахованы от неожиданных блокировок из-за минуса на балансе. Автоплатёж пополнит лицевой счёт с привязанной банковской карты при условии, что на ней достаточно денег. Вам больше не придётся держать в голове даты платежей. Услуга бесплатна, с автоплатежей не взимается комиссия за пополнение счёта.

Полные Условия оказания услуг

Виды автоплатежей

В зависимости от того, как вы пользуетесь связью, вам подойдёт один из видов автоплатежей

Автоплатёж по порогу

Пополнит ваш баланс, когда значение баланса опустится ниже определённой суммы. При его подключении вы задаёте:

  • остаток на счёте, при котором он будет пополняться 
  • сумму пополнения
  • лимит пополнений —  максимальную сумму, которую автоплатёж может списать с банковской карты за 1 месяц 

Автоплатёж по расписанию 

Для него можно задать: 

  • один или несколько дней месяца, когда деньги с банковской карты будут поступать на баланс. Можно задать любой конкретный день или период: например, «10 число» или «раз в 7 дней»
  • сумму пополнения

Автоплатёж по выставленному счёту 

Подходит для тарифов с кредитным методом расчётов, на которых клиенты оплачивают счёт в начале следующего месяца за прошлый месяц. Автоплатёж пополнит баланс точно на сумму выставленного счёта. При его подключении вы задаёте день месяца, в который вы хотите оплачивать счёт за связь – например, 10 число

Умный автоплатёж 

Пополнит баланс заранее перед списанием платы по тарифу или за услуги на сумму, которой не хватает для оплаты. Подключить умный автоплатёж можно в приложении МТС Банк пока что только на смартфонах с ОС Android 

При подключении нужно определить лимит списаний – максимальную сумму, которую автоплатёж сможет списать с банковской карты на баланс мобильного номера в рамках одного месяца

SMS-информирование об автоплатежах

Мы отправим вам SMS: 

  • о каждом пополнении баланса с помощью автоплатежа
  • о неудачных попытках автопополнения, когда, например, на банковской карте не хватило денег, был исчерпан месячный лимит или что-то ещё пошло не так
  • об изменениях настроек автоплатежей
  • о подключении и отключении автоплатежа

 

Вы также будете получать SMS с напоминанием:

  • об автоплатеже по расписанию – за 1 сутки
  • об автоплатеже по порогу – за 20 минут
  • об автоплатеже по выставленному счёту – за 1 час

 

SMS с напоминаниями об автоплатеже по расписанию и по порогу можно отключить. Чтобы получать их, проверьте, что они подключены:

  1. Перейдите в Личном кабинете или в МТС Деньги на Автоплатежи
  2. Выберите нужный автоплатёж 
  3. Проверьте, стоит ли галочка в поле настройки SMS-напоминаний.
Подключение автоплатежей
  • в приложении Мой МТС: на главном экране нажмите Пополнить — Автоплатёж и настройте его
  • на сайте МТС Деньги: перейдите в раздел Автоплатежи — Новый
  • в приложении МТС Банк: перейдите в раздел Платежи — Мои платежиСоздать новый
Выгода при первом подключении с карты МТС Банка

Когда вы впервые подключаете автоплатёж, вы получаете скидку на тариф 10% или кешбэк до 10% от суммы платежа 

При использовании карты МТС Банка вы получаете дополнительный кешбэк 5% от суммы платежа:

  • для тарифов с абонентской платой – скидку 10% и кешбэк 5% на 3 месяца
  • для тарифов без абонентской платы – кешбэк до 15% с каждого платежа в течение 3 месяцев

Подробнее на сайте

Для домашней телефонии, интернета и ТВ тоже действует акция: при первом подключении автоплатежа с карты любого банка можно получить 5% кешбэка от суммы платежей в течение 6 месяцев

Проверка подключённых автоплатежей

Посмотреть все автоплатежи, которые подключены сейчас, можно: 

  • на сайте «МТС Деньги» в разделе Автоплатежи
  • в приложении МТС Банка на главном экране: ПлатежиМои платежиВсе 
  • в приложении Мой МТСПополнитьАвтоплатёж 
Проверка отключённых автоплатежей

Посмотреть автоплатежи, которые вы отключили, можно за последние 3 месяца:

  • в приложении Мой МТС: на главном экране перейдите на Пополнить — Автоплатёж
  • на сайте «МТС Деньги» в разделе Автоплатежи 
  • в приложении «МТС Банк»: экран Платежи – Мои платежи – Все
Проверка автоплатежей других банков

Если автоплатёж подключался не в сервисах МТС, а в приложении другого банка – например, СБОЛ, информацию о статусе подключения можно получить в его службе поддержки.

Автоплатежи для других абонентов с моей карты

При подключении автоплатежа можно ввести номер другого клиента МТС. Так вы сможете оплачивать его со своей банковской карты. На балансе вашего близкого человека всегда хватит денег на списание, и его номер не будет заблокирован

Ограничения автоплатежей

- минимальная сумма автоплатежей по расписанию и по порогу – 50 руб.

- максимальная сумма автоплатежа по расписанию и по порогу – 10 000 руб.

- лимит списаний по одной банковской карте для автоплатежа по порогу и умного автоплатежа можно установить в пределах от 300 до 30 000 руб. в месяц

Изменение настроек автоплатежей

Изменить дату, сумму или лимит автоплатежа, привязать его к другой банковской карте можно:

  •  в приложении Мой МТС:

- нажмите на ПополнитьАвтоплатёж

- выберите Автоплатёж, параметры которого хотите изменить

- в правом верхнем углу нажмите на "карандаш"

- в открывшейся форме скорректируйте то, что нужно

- нажмите Сохранить

- вам придёт SMS, введите код из неё

- нажмите Подтвердить; параметры изменятся через несколько минут

  • в приложении МТС Банк

- на экран Платежи нажмите на Шаблоны и автоплатежи

- из списка автоплатежей выберите тот, который хотите отредактировать   

- в правом верхнем углу нажмите на «карандаш»

- в открывшейся форме скорректируйте то, что нужно

- нажмите Сохранить автоплатёж

  • в Личном кабинете и Личном кабинете МТС Деньги

- нажмите на Автоплатежи    

- выберите автоплатёж, параметры которого хотите изменить

- в открывшейся форме скорректируйте то, что нужно

- нажмите на Сохранить

- введите код из SMS для подтверждения