Мобильная связь

Возможности при нуле

 

Как оставаться на связи, если на счёте нет денег

Есть несколько услуг, которые помогут:

  • Лимит на связь, если вы в МТС больше 3 месяцев. Она бесплатная и позволяет уходить в минус до 300 рублей. Доступна на разных тарифах, но есть исключения, проверьте в приложении Мой МТС
  • Обещанный платёж, если вы в МТС больше 31 дня. Будьте внимательны: через 3 дня деньги спишутся с комиссией
  • Пополни мне счет: попросите пополнить баланс кого-то из близких
  • Перезвони мне: отправьте бесплатное сообщение с просьбой перезвонить тому, с кем хотите поговорить
  • Выручай: за разговор заплатит ваш собеседник, если согласится
Как мне подключить «Обещанный платёж»
  • Наберите команду *111*123#
  • В приложении Мой МТС на главной странице нажмите Пополнить ― Обещанный платёж
  • В Личном кабинете на главной странице нажмите кнопку Обещанный платёж
  • Позвоните по бесплатному  номеру 1113
Почему мне недоступен «Обещанный платёж»

Причин может быть несколько.

  • ваш баланс ниже минус 300 рублей
  • у вас подключена услуга «Лимит на связь»
  • у вас уже подключён «Обещанный платёж», при этом вы тратите на связь меньше 500 рублей в месяц и/ или в сумме оба платежа больше 1000 рублей
  • у вас есть задолженность по другим лицевым счетам
  • вы в МТС меньше 31 дня
  • вы в МТС меньше 60 дней,  потратили на связь в прошлом месяце 50 рублей или меньше, и у вас есть задолженность
  • этой услуги нет на вашем тарифе

Если вы не можете подключить «Обещанный платеж», воспользуйтесь услугами «Выручай», «Пополни мне счет» или «Перезвони мне».

Чтобы пополнить счет с банковской карты, позвоните по номеру 111749.