Как оставаться на связи, если на счёте нет денег
Есть несколько услуг, которые помогут:
- Лимит на связь, если вы в МТС больше 3 месяцев. Она бесплатная и позволяет уходить в минус до 300 рублей. Доступна на разных тарифах, но есть исключения, проверьте в приложении Мой МТС
- Обещанный платёж, если вы в МТС больше 31 дня. Будьте внимательны: через 3 дня деньги спишутся с комиссией
- Пополни мне счет: попросите пополнить баланс кого-то из близких
- Перезвони мне: отправьте бесплатное сообщение с просьбой перезвонить тому, с кем хотите поговорить
- Выручай: за разговор заплатит ваш собеседник, если согласится
Как мне подключить «Обещанный платёж»
- Наберите команду *111*123#
- В приложении Мой МТС на главной странице нажмите Пополнить ― Обещанный платёж
- В Личном кабинете на главной странице нажмите кнопку Обещанный платёж
- Позвоните по бесплатному номеру 1113
Почему мне недоступен «Обещанный платёж»
Причин может быть несколько.
- ваш баланс ниже минус 300 рублей
- у вас подключена услуга «Лимит на связь»
- у вас уже подключён «Обещанный платёж», при этом вы тратите на связь меньше 500 рублей в месяц и/ или в сумме оба платежа больше 1000 рублей
- у вас есть задолженность по другим лицевым счетам
- вы в МТС меньше 31 дня
- вы в МТС меньше 60 дней, потратили на связь в прошлом месяце 50 рублей или меньше, и у вас есть задолженность
- этой услуги нет на вашем тарифе
Если вы не можете подключить «Обещанный платеж», воспользуйтесь услугами «Выручай», «Пополни мне счет» или «Перезвони мне».
Чтобы пополнить счет с банковской карты, позвоните по номеру 111749.