Мобильная связь

Задолженность

Оплата задолженности в рассрочку

Если у вас есть задолженность за услуги связи, которую вам сложно оплатить сразу, воспользуйтесь бесплатной рассрочкой от МТС. Для этого нужно:

1. Проверить баланс, чтобы уточнить сумму долга:

 Если она больше 500 рублей, можете попросить рассрочку

 

2. Оплатить как минимум 20% задолженности:

 

3. Заполнить заявку на сайте

 

В течение 2 рабочих дней мы вам позвоним или пришлём SMS c решением по рассрочке 

Погашение задолженности на бывшем номере

Оплатить долг по номеру, который больше вам не принадлежит, можно по лицевому счёту из сообщения о долге:

  • на сайте МТС Деньги
  • в любом магазине МТС
  • в приложении Мой МТС: на главном экране  нажмите на «Пополнить», выберите способ пополнения, а затем – «Оплата по номеру л/с»
  • в любом банке по реквизитам из уведомления о задолженности. Обязательно укажите идентификатор платежа и его назначение. Обратите внимание, что банк может взимать комиссию

Реквизиты для оплаты по безналичному расчёту

Вам приходят чужие уведомления о долге

Если вы получаете по почте уведомления о задолженности на чужое имя, сообщите об этом в МТС, и мы прекратим их отправлять. Для этого:

  1. Получите справку о составе проживающих там, где это возможно в вашем населённом пункте:
  • в паспортном столе
  • в центре Мои документы
  • в управляющей компании
  • в Отделе по вопросам миграции ОМВД России

 

Или же используйте уведомление о задолженности с отметкой почты о том, что адресат письма не проживает по вашему адресу 

 

2. Скачайте заявление о некорректном адресе и заполните его. Приложите к нему полученное уведомление о задолженности, справку с места жительства о составе проживающих и передайте его нам в любом магазине МТС с паспортом

Почему вам звонят с номера 8 (800) 250-98-90

С этого номера клиенты МТС получают автоматические голосовые сообщения о задолженности. Если вы пропустили звонок, перезвоните по этому номеру, чтобы знать сумму вашего долга. Звонок в домашнем регионе бесплатный, звонить можно с телефона любого оператора связи.

Мы напоминаем суммы задолженностей только владельцам номеров, на которых они появились. Другие клиенты их не слышат.