Для переоформления номера его текущий и будущий владельцы должны вместе прийти с паспортами в любой салон экосистемы МТС. Они могут прислать вместо себя представителей, каждому понадобится доверенность и паспорт.
Смена владельца бесплатна. Переоформление обычно занимает 1 рабочий день, иногда — до 3 рабочих дней.
Условия переоформления
- на момент переоформления не должно быть задолженности на номере, у которого меняется владелец, и на других номерах МТС этого владельца
- остаток денег на балансе остаётся и переходит к новому владельцу. Если прежний владелец хочет сохранить эту сумму, её можно заранее вывести на банковскую карту на сайте МТС Оплата. После переоформления ими сможет распоряжаться только новый владелец
Как переоформить номер на себя, если нет связи с владельцем номера или владелец умер
Обратитесь в любой салон экосистемы МТС. Возьмите с собой:
- SIM-карту с номером, который вы хотите переоформить на себя. Баланс должен быть положительным
- ваш паспорт
Сотрудник салона поможет заполнить документы для переоформления и сообщит прежнему владельцу номера о вашем желании оформить номер на себя.
Если прежний владелец в течение месяца не ответит отказом, через 30 дней номер будет автоматически переоформлен на вас. Ещё раз обращаться в салон экосистемы МТС не нужно. Процедура переоформления номера бесплатная.
Обратитесь в любой салон экосистемы МТС. Возьмите с собой:
- SIM-карту с номером, который вы хотите переоформить на себя. Баланс должен быть положительным
- свидетельство о смерти прежнего владельца номера или ваше свидетельство о праве на наследство
- ваш паспорт
Если у вас есть свидетельство о наследстве, в котором указано право наследования денег с лицевого счета, деньги на балансе сохранятся.
Если свидетельства о наследстве нет или в нём ничего не сказано о наследовании денег на лицевом счёте, при переоформлении номера баланс обнулится. Вернуть остаток денег можно, если вы ранее пополняли баланс этого номера и у вас остались чеки.
Процедура переоформления номера бесплатная. Обычно она занимает 1 рабочий день, иногда — до 3 рабочих дней.
Что будет с подключенными тарифом, услугами и сервисами
- подписка МТС Premium отключится, участие в программе МТС Cashback прекратится. Накопленный кешбэк сгорит, прежний владелец может потратить его до переоформления номера
- отключатся все скидки, Лимит на связь и Лимит на покупки, автоплатежи МТС, сервисы Мой Поиск и Вторая память, услуги «Международный и национальный роуминг» и «Чёрный список». Группы «Все вместе» и «Все вместе+» расформируются
- если на номере тариф «Персональный», нужно сменить его до переоформления номера или выбрать другой тариф и внести его в акт приема-передачи во время переоформления в салоне экосистемы МТС
- не сохранится аккаунт на сайте МТС Оплата, данные о банковских картах, платежах и другая информация в нём. Деньги на электронном кошельке прежний владелец может потратить или вывести на банковскую карту, на другой кошелёк или номер телефона до переоформления номера
- пропадёт доступ в приложение Мой МТС и другие сервисы экосистемы МТС. Для того, чтобы ими пользоваться, нужно будет повторно зарегистрироваться
- информацию о доступе к приложениям других сервисов и банков, привязанных к номеру телефона, нужно уточнять в их службах поддержки
Остальные услуги сохранятся.