Мобильный интернет

Настройки модема

Подключение через USB

 Как подключить новый модем МТС

1. Установите SIM-карту МТC из комплекта в модем

2. Подключите модем к компьютеру через USB-порт

3. Установка драйверов или программ должна начаться автоматически. Если этого не произошло, откройте меню модема через проводник, запустите файл установки вручную и следуйте инструкциям

4. Теперь вы можете запускать управление модемом через ярлык на рабочем столе

ВАЖНО: Если вы уже пользовались USB-модемом от МТС или другого производителя, удалите его драйверы и программы, и только потом подключайте новое устройство

Не работает интернет

1. Проверьте, что номер не заблокирован, на счёте есть деньги при авансовом методе оплаты и не превышен лимит при кредитном:

• в интерфейсе управления модемом через USSD-запрос *100#
• в Личном кабинете
 
2. Убедитесь, что на номере не закончился трафик:

• в Личном кабинете
• в веб-интерфейсе

Если интернет закончился, подключите дополнительные пакеты в Личном кабинете: Услуги ―  Доступные ― Интернет ― Продлить доступ

3. Перезагрузите модем: вытащите его из USB-порта и вставьте обратно

4. Если модем не начал работать, попробуйте сделать следующее:

• если не загружается веб-интерфейс управления модемом, отключите все активные сетевые подключения кроме того, которое использует модем

• если компьютер не видит модем или не опознаёт его, попробуйте установить его в другой USB-разъём. Если это не исправит ситуацию, переустановите драйверы

5. Попробуйте вставить SIM-карту в другое устройство:

• SIM-карта работает → ваш модем неисправен. Если он на гарантии, принесите его в любой магазин МТС для замены или оформления возврата. А если гарантия закончилась, обратитесь в авторизованный сервисный центр

• SIM-карта не заработала в другом устройстве → её владелец может заменить её бесплатно в любом магазине МТС. Нужно захватить паспорт

6. Другие способы решить вопрос вы найдёте в руководствах пользователя в разделе «Программное обеспечение для модемов и роутеров МТС»

Медленный интернет, обрывы связи

Для начала разместите ваш модем или роутер там, где сигнал сильнее – например, на подоконнике. Если нужно, используйте USB-удлинитель. Вот что ещё можно сделать:

1. Посмотрите, не кончился ли трафик по вашему тарифу, в Личном кабинете или в веб-интерфейсе модема. Если интернет израсходован, вы можете подключить дополнительные пакеты в Личном кабинете: Услуги ― Доступные ― Интернет ― Продлить доступ

2. Проверьте силу сигнала:

- с помощью индикатора на модеме, если он есть
- по карте покрытия сети
- если у вас есть мобильный номер МТС, измерьте скорость передачи данных в приложении Мой МТС: Поддержка ― Измерить скорость

3. Проверьте диапазон подключения модема (2G, 3G, 4G) через соответствующий индикатор или в веб-интерфейсе. Самый быстрый интернет даёт стандарт 4G

Ваше устройство может отображать название диапазона в буквенном формате. Вы можете соотнести его с более привычными наименованиями (2G, 3G, 4G), уточнив этот вопрос в интернете или в инструкции к вашему устройству в разделе «Программное обеспечение для модемов и роутеров МТС»

Подключение через Wi-Fi

Компьютер (или другое устройство) не видит WI-FI

1. Перезагрузите роутер

2. Проверьте, что индикатор на роутере показывает работу WI-FI

Если он не светится, это, скорее всего, значит, что сеть WI-FI не настроена, отключена или оборудование неисправно

ВАЖНО: На различных моделях оборудования индикация может отличаться

3. Убедитесь, что сеть WI-FI настроена правильно: подключите роутер к компьютеру или ноутбуку через USB кабель и проверьте настройки

Инструкция по настройкам вашей модели роутера в статье

Роутер не раздаёт интернет

1. Убедитесь, что номер не заблокирован: его баланс положительный при авансовом методе оплаты, в при кредитном методе не превышен лимит

Проверить можно:
- в веб-интерфейсе
- в Личном кабинете

2. Проверьте, остался ли у вас интернет-трафик по пакету в Личном кабинете. Если израсходован, вы можете подключить дополнительные пакеты: Услуги ― Доступные ― Интернет ― Продлить доступ
 
3. Попробуйте перезагрузить устройство

4. Подключите модем или роутер к компьютеру через USB-кабель и попробуйте выйти через него в интернет:

- выйти в Сеть получилось: проверьте параметры подключения WLAN. Инструкция по настройкам вашей модели роутера в статье

- выйти в Сеть не получилось: 

● если не загружается веб-интерфейс управления модемом, выключите все активные сетевые подключения кроме модема/роутера

● если компьютер не видит модем/роутер или определяет его как «неопознанное устройство», переподключите модем/роутер через другой USB-разъём. Если это не решит проблему, переустановите драйверы устройства

● протестируйте SIM-карту в другом устройстве: телефоне, смартфоне, планшете

Если она будет работает в другом устройстве, ваш модем/роутер неисправен. По вопросу возврата или замены обращайтесь в магазин МТС, если устройство на гарантии, или в авторизованный сервисный центр

Если SIM-карта не заработала, она неисправна. Её владелец с паспортом может бесплатно заменить её в любом магазин МТС

5. Больше способов устранить частые проблемы вы найдёте в инструкции к вашему устройству

Медленный интернет и обрывы связи

1. Посмотрите, не кончился ли трафик по вашему тарифу в Личном кабинете. Если интернет израсходован, вы можете подключить дополнительные пакеты: Услуги ― Доступные ― Интернет ― Продлить доступ

2. Установите модем в месте, где сигнал самый сильный – как правило, такое место рядом с окном. Вы можете перемещать роутер по помещению и следить за индикатором, который показывает силу сигнала


Между модемом/роутером и вашим компьютером или ноутбуком не должно быть большого расстояния или препятствий вроде толстых стен

Что делать, если я забыл пароль от WI-FI?

• Смените пароль:
- подключите модем или роутер к компьютеру через USB-кабель
- войдите в веб-интерфейс управления
- введите новый пароль в разделе настроек Wi-Fi и сохраните изменения

• Сбросьте настройки до заводских:
- проверьте, что на корпусе устройства сохранилась наклейка с именем сети Wi-Fi и первоначальным паролем для подключения
- удерживайте кнопку Reset на устройстве или в меню веб-интерфейса управления
- войдите с параметрами, напечатанными на наклейке

Инструкция по настройкам для вашей модели модема/роутера есть в разделе «Программное обеспечение для модемов и роутеров МТС»

Помощь в настройке