МТС Интернет-магазин

Что не является страховым случаем?

Дополнительная гарантия

  1. Повреждение и поломка устрйоства в результате нарушений условий и правил эксплуатации устройства.
  2. Повреждения и поломка в результате технического обслуживания устройтсва.
  3. Недостатки, вызванные компьютерными вирусами и аналогичными програмами.
  4. Недостатки, вызванные установкой не совместимых программ.
  5. Дефекты, носящие чисто эстетический характер.
  6. Утрата аксессуаров к устройству.
  7. Ущерб в связи с потерей информации, которая хранилась на устройстве.
  8. Ущерб, вызванный умысленно.
  9. Естественный износ устройства.
  10. Необъяснимое исчезновение устройства.
  11. Страховая компания не возмещает убытки, если Страхователь заявил об убытке позднее 5 рабочих дней после окончания срока действия Полиса.
  12. Страховая компания не возмещает убытки при краже из автомобиля.
  13. Страховая компания не возмещает убытки, если Страхователь осуществляет ремонт в стороннем Сервисном центре без согласования со Страховой компанией.

Защита покупки

  1. Повреждение и поломка устрйоства в результате нарушений условий и правил эксплуатации устройства.
  2. Повреждения и поломка в результате технического обслуживания устройтсва.
  3. Недостатки, вызванные компьютерными вирусами и аналогичными програмами.
  4. Недостатки, вызванные установкой не совместимых программ.
  5. Дефекты, носящие чисто эстетический характер.
  6. Утрата аксессуаров к устройству.
  7. Ущерб в связи с потерей информации, которая хранилась на устройстве.
  8. Ущерб, вызванный умысленно.
  9. Естественный износ устройства.
  10. Необъяснимое исчезновение устройства.
  11. Страховая компания не возмещает убытки, если Страхователь заявил об убытке позднее 5 рабочих дней после окончания срока действия Полиса.
  12. Страховая компания не возмещает убытки при краже из автомобиля.
  13. Страховая компания не возмещает убытки, если Страхователь осуществляет ремонт в стороннем Сервисном центре без согласования со Страховой компанией.

Комплексная защита

  1. Повреждение и поломка устрйоства в результате нарушений условий и правил эксплуатации устройства.
  2. Повреждения и поломка в результате технического обслуживания устройтсва.
  3. Недостатки, вызванные компьютерными вирусами и аналогичными програмами.
  4. Недостатки, вызванные установкой не совместимых программ.
  5. Дефекты, носящие чисто эстетический характер.
  6. Утрата аксессуаров к устройству.
  7. Ущерб в связи с потерей информации, которая хранилась на устройстве.
  8. Ущерб, вызванный умысленно.
  9. Естественный износ устройства.
  10. Необъяснимое исчезновение устройства.
  11. Страховая компания не возмещает убытки, если Страхователь заявил об убытке позднее 5 рабочих дней после окончания срока действия Полиса.
  12. Страховая компания не возмещает убытки при краже из автомобиля.
  13. Страховая компания не возмещает убытки, если Страхователь осуществляет ремонт в стороннем Сервисном центре без согласования со Страховой компанией.

Защита экрана

  1. Повреждение и поломка устрйоства в результате нарушений условий и правил эксплуатации устройства.
  2. Повреждения и поломка в результате технического обслуживания устройтсва.
  3. Недостатки, вызванные компьютерными вирусами и аналогичными програмами.
  4. Недостатки, вызванные установкой не совместимых программ.
  5. Дефекты, носящие чисто эстетический характер.
  6. Утрата аксессуаров к устройству.
  7. Ущерб в связи с потерей информации, которая хранилась на устройстве.
  8. Ущерб, вызванный умысленно.
  9. Естественный износ устройства.
  10. Необъяснимое исчезновение устройства.
  11. Страховая компания не возмещает убытки, если Страхователь заявил об убытке позднее 5 рабочих дней после окончания срока действия Полиса.
  12. Страховая компания не возмещает убытки при краже из автомобиля.
  13. Страховая компания не возмещает убытки, если Страхователь осуществляет ремонт в стороннем Сервисном центре без согласования со Страховой компанией.
  14. Воздействие жидкостей.
© 0 ПАО «МТС» 18+