Мой Коннект

Купленный мною номер не отображается в приложении. Что делать?

Для отображения виртуальных номеров в приложении необходимо добавить их, кликнув на кнопку «Добавить аккаунт». 

Для добавления номера необходимо будет ввести код из SMS или установленный на номере пароль.

Что делать, если я не получил SMS

Для управления виртуальным номером и установки пароля можно воспользоваться сервисом МТС Профиль


Для входа необходимо:
1. Ввести номер телефона виртуального номера, нажать «Добавить аккаунт». 
2. Ввести код из SMS, если есть возможность получить SMS на виртуальный номер в приложении Мой Коннект.


Если нет возможности получить SMS, нажать кнопку «Не могу получить SMS», код для входа отправим на адрес электронной почты, который был указан при покупке номера. Далее ввести код, полученный на почту.


После успешного ввода кода можно установить постоянный пароль для виртуального номера.
В сервисе МТС Профиль можно изменить способ входа для номера «Вход только по паролю». Тогда при добавлении виртуального номера в приложении потребуется ввести пароль, а не код из SMS.


Чтобы получить SMS на виртуальный номер, если он не активен в приложении, нужно войти в приложение Мой Коннект под виртуальным номером, используя кнопки «Войти», и «Не могу получить SMS».


 

© 0 ПАО «МТС» 18+