Мой Поиск

Ошибка при авторизации

Шаг 4.

Если в процессе авторизации возникли проблемы, вы увидите следующий статус:

Илларион

Устройство не активировано 

Возможные причины:

- Устройство не заряжено.

Зарядите устройство при помощи USB-кабеля.

- Неправильно вставлена SIM-карта.

Проверьте, верно ли она размещена, попробуйте переустановить по инструкции.

- Выбран неверный тип устройства.

Проверьте правильность выбора устройства, ошейник или GPS-трекер.

- Введён некорректный номер IMEI.

Введите правильно 15-значный код, расположенный на устройстве и на упаковке.

- Устройство уже зарегистрировано в приложении.

Проверьте, кто из ваших близких уже зарегистрировал устройство в приложении.

- Используется SIM-карта другого оператора.

Приложение работает только с SIM-картами оператора МТС.

- Устройство не включено.

Позвоните со своего смартфона на номер SIM-карты в устройстве. Если устройство не включено, вы услышите, что абонент недоступен. Если устройство включено, произойдёт сброс звонка или будут короткие гудки.

- Введён неверный номер  SIM-карты.

Проверьте правильность ввода номера.

- Номер SIM-карты уже используется в приложении с другим устройством.

Проверьте правильность ввода номера. Если номер введён корректно, обратитесь в службу поддержки для деактивации устройства. Войдите в главное меню – раздел Еще – Поддержка – Написать разработчику.

- Устройство повреждено. Проверьте технику на предмет механических повреждений.

Если на корпусе имеются заметные вмятины и царапины или треск внутри устройства – необходимо вернуть его в салон МТС.

Напишите нам и укажите, что вам нужен возврат товара. А мы сформируем заявку, чтобы всё прошло максимально быстро.

© 0 ПАО «МТС» 18+