Для того, чтобы стать партнером МТС необходимо пройти несколько простых шагов:
Шаг 1. Идентификация
Необходимо пройти идентификацию представителя компании через госуслуги.
Выберите в личном кабинете в разделе "Подтверждение личности" способ "Заполнить с помощью госуслуг"

После чего вы будете перенаправлены на страницу госуслуг, вам будет предложено войти (если вы уже зарегистрированы). После входа на сайт необходимо будет подтвердить согласие на передачу персональной информации в МТС — нам потребуются только паспортные данные. Идентификация произойдет сразу и автоматически
Для идентификации требуется подтвержденная личная учетная запись на Госуслугах. Если у вас еще нет учетной записи Госуслуги или она не подтверждена, ее легко можно завести и подтвердить онлайн. Воспользуйтесь инструкцией сайта Госуслуги: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/2
Шаг 2. Создание бизнес-аккаунта компании
Для этого необходимо перейти на вкладку "Бизнес" и воспользоваться функцией "+ Добавить компанию" или "Добавить профиль самозанятого".

Можно ввести ИНН или название компании, часть данных подтянется автоматически из справочников Федеральной налоговой службы, для сохранения нужно нажать кнопку "Добавить компанию". Если же в данном списке вашей компании нет, у вас есть возможность ввести данные вручную, кликнув на надпись "ввести данные вручную" находящуюся под строкой.

Шаг 3. Отправка компании на проверку
Далее требуется заполнить обязательные поля, отмеченные *: контактный email ; а также платежные банковские реквизиты (используются для выплаты в рамках контрактов) и загрузить учредительные документы, отмеченные * (ЕГРЮЛ или ЕГРИП; Документ, удостоверяющий личность представителя; Доверенность, если вы не руководитель; дополнительно для ЮЛ: Устав, Приказ о назначении руководителя, Выписка из протокола собрания учредителей о создании компании). После заполнения анкеты, нужно нажать кнопку «Отправить на проверку».

Шаг 4. Проверка и изменение статуса бизнес-аккаунта компании
Проверка на благонадежность проходит в несколько этапов и может занять несколько дней. После окончания проверки поступит письмо на указанный email от МТС Профиль об изменении статуса бизнес-аккаунта на «Стандартный» или «Расширенный».
Шаг 5. Акцепт оферты
Подтвердите согласие с офертой партнерской программы "Знаем лично"

В случае возникновения проблем на одном из этапов подключения, напишите команде "Знаем лично" в Центр обращений, для этого нужно выбрать продукт "Знаем лично" и написать сообщение. вам обязательно помогут.
