МТС Профиль

Электронная почта

Электронная почта понадобится в разных случаях. Ниже есть примеры.

  1. Восстановление доступа при входе в сервисы МТС с помощью постоянного пароля.
  2. Вход в сервисы МТС, когда невозможно получить SMS.
  3. Полноценное пользование некоторыми сервисами МТС или партнёров.

Вы всегда сможете:

  • видеть в профиле адрес электронной почты, если вы ранее его оставляли;
  • установить адрес электронной почты, если вы ранее его не оставляли;
  • менять адрес электронной почты.
Добавление электронной почты

В блоке Контакты для восстановления доступа кликните на поле с текстом Добавить почту.

В появившемся поле введите email и нажмите кнопку Сохранить.

Вам поступит письмо с кодом подтверждения. Введите его или нажмите Подтвердить в самом письме.

Код подтверждения активен в течение 5 минут. При необходимости запросите его повторно. Для этого нажмите Отправить код повторно.

Если вы подтвердили email на странице профиля, то увидите соответствующее всплывающее уведомление.

Если вы подтвердили email из письма по кнопке Подтвердить, нажмите Вернуться на сервис.

Изменение электронной почты

Чтобы изменить email, в блоке Контакты для восстановления доступа кликните на поле с текстом Редактировать почту.

В остальном процедура идентична добавлению электронной почты.

© 0 ПАО «МТС» 18+