Гарантия и сервисное обслуживание оборудования Спутникового ТВ

Бесплатному гарантийному обслуживанию подлежит оборудование, если:

  • не истёк срок гарантии 12 месяцев
  • нет признаков нарушения правил эксплуатации и хранения

По гарантии мы отремонтируем оборудование или заменим его на новое, если оборудование не подлежит ремонту.

 

Как проверить гарантийный срок оборудования

Воспользуйтесь формой на сайте. Для этого понадобится Chip ID оборудования

 

Куда сдать оборудование по гарантии

Зависит от того, где вы покупали оборудование

В магазине МТС или интернет-магазине МТС

Принесите оборудование в ближайший магазин МТС. Мы примем неисправное оборудование и оформим заявку на замену, если она понадобится.

Не в магазине МТС

Принесите оборудование в сервисный центр. Для обращения в центр возьмите с собой:

  • паспорт
  • гарантийный талон
  • чек, если он сохранился

В центре проведут диагностику. В случае подтверждения неисправности по вине производителя вам заменят оборудование. 

При необходимости замены приставки, вы можете воспользоваться акцией «Выгодный обмен»

 

Если рекомендации не помогли, свяжитесь с нами
  • с номера любого оператора — 8 800 250-23-20
  • с мобильного телефона МТС — 0877