Технические неисправности

При плохой погоде — подождите, вещание восстановится автоматически.

Если погода хорошая, выполните ручной поиск каналов на ТВ-приставке, для САМ-модуля — автопоиск

Если у вас телевизор LG и Philips, отключите функцию Автоматическое обновление каналов. С ней телевизор будет периодически сбрасывать настроенный список каналов и запускать поиск доступных цифровых каналов заново.

Код Е16-4

Недостаточно средств на счёте. Пополните баланс и активируйте услугу на сайте

Код Е102-4, код I102-4, код Е106-9, код E04-4, код E06-4

Некорректно установлена смарт-карта. Переустановите смарт-карту в оборудовании. Для САМ-модуля — дополнительно переустановите САМ-модуль в телевизоре

Надпись «CI+ ERROR: Host Certificate Invalid-Expiried, Please Tune to DTV service – 16»

Некорректные настройки. Установите в настройках телевизора правильную дату и время

Надпись «Нет вещания», на приставке могут отображаться четыре восьмёрки: 8888

Некорректные настройки или плохие погодные условия

При плохой погоде — подождите, вещание восстановится автоматически

Если погода хорошая, проверьте корректность подключения соединительных кабелей приставки, переключён ли телевизор на соответствующий источник сигнала с помощью пульта от телевизора. Выполните ручной поиск каналов, для САМ-модуля — автопоиск

Отображается белый экран, затем появляется шкала загрузки и код bE-1
Код D101-0, код E50-32, код Е52-32 и надпись «Отсутствует сервис», надпись «Нет сервиса», код E48-32 и надпись «Нет сигнала», код E120-4, код E30-4

Проверьте подключение приставки к телевизору, соединение кабеля и отсутствие повреждений

Код Е19-4: Подписка на данный канал истекла

Проверьте наличие канала в новом канальном плане на сайте mts.ru и его доступность по тарифному плану. Если не помогло, активируйте услугу на сайте

Код Е101-4. Карта не инициализирована

Нужно выставить правильную дату и время на телевизоре. При отсутствии изменений рекомендуем выполнить обновление прошивки (firmware) телевизора на наиболее актуальную

Код E133-4, код E38-32

Перезагрузите оборудование: выключите и включите питание

Код Е33-4, код Е05-4

Проверьте, вставлена ли в декодер именно та смарт-карта, которая была получена при подключении услуги

Код Е107-4

Проверьте корректность установки смарт-карты. Если не помогло, активируйте услугу на сайте

Сверьте номер смарт-карты и Chip ID в  Личном кабинете. Если не совпадает, обратитесь в контактный центр с номера любого оператора  — 8 800 250-23-20, с мобильного телефона МТС — 0877

Отсутствует один или несколько каналов

Проверьте наличие канала в новом канальном плане на сайте mts.ru и его доступность по тарифному плану. Если не помогло — выполните ручной поиск каналов, если не помогло — выполните сброс настроек до заводских

Видео и звук не совпадают или не синхронизированы

Сбросьте настройки до заводских, после чего для приставки выполните ручной поиск каналов, для САМ-модуля — автопоиск

Некорректная цветность на всех каналах: контрастность, инверсия, перенасыщенные цвета, некорректная насыщенность цвета

Возможно, некорректные настройки телевизора или соединения. Обратитесь к инструкции телевизора или на сайт производителя. Или для приставки используйте другой кабель или тип соединения. Например, HDMI вместо 3RCA: «тюльпаны», режим AV на телевизоре

Изображение полностью или частично «рассыпается» на квадраты на большинстве каналов SD или на всех HD,происходит «замирание» картинки

Некорректное разрешение или плохие погодные условия

При плохой погоде — подождите, вещание восстановится автоматически. Если погода хорошая, на HD-каналах для приставок Avit S2-3900 уменьшите разрешение нажатием зеленой кнопки

При переключении уровень звука одного канала значительно выше другого, не устраивает уровень громкости на одном из каналов: слишком громко или тихо

Отрегулируйте звук самостоятельно с помощью изменения уровня громкости на телевизоре или приставке. Или воспользуйтесь функцией выравнивания звука на телевизоре при её наличии. Воспользуйтесь инструкцией к телевизору

Есть изображение, но отсутствует звук на некоторых каналах

Необходимо отрегулировать звук с помощью изменения уровня громкости на телевизоре или приставке. Если не помогло — сбросьте настройки до заводских, после чего для приставки выполните ручной поиск каналов, для САМ-модуля — автопоиск

Трансляция каналов на иностранном языке

Переключите звуковую дорожку, если вещание ведётся на нескольких языках

  • для приставки: на пульте нажмите кнопку AUDIO, выберите необходимый язык, нажмите ОК
  • для САМ-модуля: переключать аудиодорожки можно только через меню телевизора. Обратитесь к инструкции телевизора, в раздел с описанием выбора аудиодорожки
Программа передач не совпадает по времени

Обновите настройки

  • для приставки: проверьте часовой пояс в приставке, при необходимости задайте актуальные параметры, далее перезагрузите оборудование и выполните ручной поиск каналов
  • для САМ-модуля: установите корректную дату, время и часовой пояс в телевизоре, затем выполните автопоиск
Надпись «Сигнал закодирован или слаб»

Неполадки со смарт-картой. Не выключая телевизора, извлеките и снова вставьте CAM-модуль, а также проверьте правильность установки карты: смарт-карта должна быть вставлена полностью, металлическими контактами в сторону, на которой изображён телевизор

Надпись «Сверхток на антенне»

Повреждение или замыкание. В пределах помещения проверьте подключение между приставкой и антенной на предмет:

  • повреждения антенного кабеля или короткого замыкания в нём: соприкосновение оплётки и центральной жилы
  • пересечения с силовыми токоведущими линиями
Надпись «Аутентификация» или «Ошибка аутентификации» на экране телевизора

Некорректные настройки. Установите в настройках телевизора текущую дату и время или «АВТО». Извлекать САМ-модуль не обязательно

Транслируются только федеральные каналы, остальные закодированы

Обратитесь в контактный центр с номера любого оператора  — 8 800 250-23-20, с мобильного телефона МТС — 0877

На экране отображается только информация о каналах, вещания нет

Сбросьте настройки до заводских, после чего для приставки выполните ручной поиск каналов, для САМ-модуля — автопоиск

Чёрно-белое изображение или цветные полосы

Проверьте подключение приставки к телевизору, соединение кабеля и отсутствие повреждений

Низкое качество картинки на некоторых каналах: картинка нечёткая, расплывчатая или смазанная, «пикселизация», мелкие квадраты

Некорректное разрешение или плохие погодные условия

При плохой погоде — подождите, вещание восстановится автоматически. Если погода хорошая, на HD-каналах для приставок Avit S2-3900 уменьшите разрешение нажатием зеленой кнопки

Низкое качество звука: треск, шум, наводки и прочее

Возможно некорректное соединение или повреждение аудиокабеля. Проверьте качество соединения аудиокабеля приставки и телевизора. При необходимости замените кабель на другой

Низкий уровень качества и мощности сигнала на каналах, низкий уровень качества сигнала, мощность в норме

Возможно некорректное соединение или повреждение кабеля, штекера или штекер-кабеля

Рекомендуемые параметры уровня качества и мощности сигнала — не менее 55%

Проверьте:

  • целостность коаксиального кабеля
  • соединение разветвителя и сплиттера при его наличии
  • присоединение штекера к приставке
  • качество соединения штекер-кабеля
Кратковременное прерывание трансляции и последующее самовосстановление сигнала

Возможны перепады напряжения

Если в момент отсутствия трансляции отключаются другие электроприборы или моргает освещение — обратитесь в коммунальные структуры 

Если перепада напряжения нет, потребуется вызов мастера или обращение в сервисный центр

Изображение не на весь экран

Каналы «Индия», «Русский детектив» и «Русский бестселлер» вещаются не в формате 16:9. Если экран вашего телевизора в этом формате, то изображение может занимать не всю его площадь

Телегид не загружается

Обновите настройки

  • для приставки: проверьте часовой пояс в приставке, при необходимости задайте актуальные параметры, далее перезагрузите оборудование и выполните ручной поиск каналов
  • для САМ-модуля: установите корректную дату, время и часовой пояс в телевизоре, затем выполните автопоиск
Забыл ПИН-код или стандартный не подходит

Обратитесь в контактный центр с номера любого оператора  — 8 800 250-23-20, с мобильного телефона МТС — 0877

Телевизор перестал показывать каналы спутникового ТВ, на экране появилась надпись «Нет сигнала»

При плохой погоде — подождите, вещание восстановится автоматически. Если погода хорошая:

  1. Проверьте корректность подключения соединительных кабелей приставки
  2. Проверьте правильность выбора режима отображения каналов и звука на телевизоре. Для кабеля типа «тюльпан» режим должен быть AV или Composite, для кабеля типа HDMI — HDMI. Выбранный HDMI-порт для подключения приставки должен соответствовать выбранному порту HDMI для отображения на телевизоре
  3. Если все кабели подключены верно, приставка включена и выбран правильный режим на телевизоре, проверьте, нет ли на антенном кабеле повреждений и подключён ли он к конвертеру, установленному на спутниковой антенне
  4. Перезагрузите приставку, отключив и включив питание через одну минуту
  5. Если все предыдущие проверки не помогли выявить причину отсутствия сигнала, для продолжения диагностики обратитесь в контактный центр МТС с номера любого оператора  — 8 800 250-23-20, с мобильного телефона МТС — 0877
На просматриваемых каналах нет звука

Если вы используете подключение через кабель типа «тюльпан», вам необходимо убедиться в правильном подключении кабеля на приставке и телевизоре. На приставке кабель должен быть подключен в разъем AV, на телевизоре — в разъем Composite с соблюдением цветовой разметки кабеля и разъемов на телевизоре

Если оборудование подключено корректно, необходимо выполнить повторный поиск каналов

Для наилучшего качества звука и изображения рекомендуется использовать соединение приставки с телевизором посредством кабеля HDMI, если ваш телевизор поддерживает этот тип разъёма

Если не работает пульт
  1. Проверьте работоспособность батареек и правильность их установки
  2. Если батарейки в рабочем состоянии, выполните сброс настроек пульта на заводские значения. Для этого нужно одновременно нажать на кнопки Настройки и 0 и держать 5 секунд, светодиодный индикатор должен мигнуть 3 раза

Если действия не помогли, необходимо заменить пульт на новый

Если гарантийный срок не истёк, вы можете обратиться в один из авторизованных сервисных центров в России. Будет произведена диагностика. В случае подтверждения наличия неисправности по вине производителя — замена оборудования

Приобрести новый пульт вы можете в одном из магазинов МТС