Технические неисправности

При плохой погоде — подождите, вещание восстановится автоматически

Если погода хорошая, выполните ручной поиск каналов согласно меню приставки, для САМ-модуля — автопоиск согласно меню телевизора

Владельцам телевизоров LG и Philips: отключите функцию «Автоматическое обновление каналов», иначе телевизор будет периодически сбрасывать настроенный список каналов и запускать поиск доступных цифровых каналов заново

Код Е16-4

Недостаточно средств на счёте. Пополните баланс и активируйте услугу на сайте

Код Е102-4, код I102-4, код Е106-9

Некорректно установлена SMART-карта. Переустановите SMART-карту в оборудовании. Для САМ-модуля — дополнительно переустановите САМ-модуль в телевизоре

Надпись «CI+ ERROR: Host Certificate Invalid-Expiried, Please Tune to DTV service – 16»

Некорректные настройки. Установите в настройках телевизора правильную дату и время

Надпись «Нет вещания», на приставке могут отображаться четыре восьмёрки: 8888

Некорректные настройки или плохие погодные условия

При плохой погоде — подождите, вещание восстановится автоматически

Если погода хорошая, проверьте корректность подключения соединительных кабелей приставки, переключён ли телевизор на соответствующий источник сигнала с помощью пульта от телевизора. Выполните ручной поиск каналов, для САМ-модуля — автопоиск

Отображается белый экран, затем появляется шкала загрузки и код bE-1
Отсутствует один или несколько каналов

Проверьте наличие канала в новом канальном плане на сайте mts.ru и его доступность по тарифному плану. Если не помогло — выполните ручной поиск каналов, если не помогло — выполните сброс настроек до заводских

Код Е19-4: Подписка на данный канал истекла

Проверьте наличие канала в новом канальном плане на сайте mts.ru и его доступность по тарифному плану. Если не помогло, активируйте услугу на сайте

Видео и звук не совпадают или не синхронизированы

Сбросьте настройки до заводских, после чего для приставки выполните ручной поиск каналов, для САМ-модуля — автопоиск

Некорректная цветность на всех каналах: контрастность, инверсия, перенасыщенные цвета, некорректная насыщенность цвета

Возможно, некорректные настройки телевизора или соединения. Обратитесь к инструкции телевизора или на сайт производителя. Или для приставки используйте другой кабель или тип соединения. Например, HDMI вместо 3RCA: «тюльпаны», режим AV на телевизоре

Изображение полностью или частично «рассыпается» на квадраты на большинстве каналов SD или на всех HD,происходит «замирание» картинки

Некорректное разрешение или плохие погодные условия

При плохой погоде — подождите, вещание восстановится автоматически. Если погода хорошая, на HD-каналах для приставок Avit S2-3900 уменьшите разрешение нажатием зеленой кнопки

При переключении уровень звука одного канала значительно выше другого, не устраивает уровень громкости на одном из каналов: слишком громко или тихо

Отрегулируйте звук самостоятельно с помощью изменения уровня громкости на телевизоре или приставке. Или воспользуйтесь функцией выравнивания звука на телевизоре при её наличии. Воспользуйтесь инструкцией к телевизору

Есть изображение, но отсутствует звук на некоторых каналах

Необходимо отрегулировать звук с помощью изменения уровня громкости на телевизоре или приставке. Если не помогло — сбросьте настройки до заводских, после чего для приставки выполните ручной поиск каналов, для САМ-модуля — автопоиск

Трансляция каналов на иностранном языке

Переключите звуковую дорожку, если вещание ведётся на нескольких языках

  • для приставки: на пульте нажмите кнопку AUDIO, выберите необходимый язык, нажмите ОК
  • для САМ-модуля: переключать аудиодорожки можно только через меню телевизора. Обратитесь к инструкции телевизора, в раздел с описанием выбора аудиодорожки
Программа передач не совпадает по времени

Обновите настройки

  • для приставки: проверьте часовой пояс в приставке, при необходимости задайте актуальные параметры, далее перезагрузите оборудование и выполните ручной поиск каналов
  • для САМ-модуля: установите корректную дату, время и часовой пояс в телевизоре, затем выполните автопоиск
Код D101-0, код E50-32, код Е52-32 и надпись «Отсутствует сервис», надпись «Нет сервиса», код E48-32 и надпись «Нет сигнала», код E120-4, код E30-4

Проверьте подключение приставки к телевизору, соединение кабеля и отсутствие повреждений

Код Е101-4. Карта не инициализирована

Нужно выставить правильную дату и время на телевизоре. При отсутствии изменений рекомендуем выполнить обновление прошивки (firmware) телевизора на наиболее актуальную

Код E04-4, код E06-4, код Е102-4, код I102-4, код Е106-9

Некорректно установлена SMART-карта. Переустановите SMART-карту в оборудовании. Для САМ-модуля — дополнительно переустановите САМ-модуль в телевизоре

Код E133-4, код E38-32

Перезагрузите оборудование: выключите и включите питание

Код Е33-4, код Е05-4

Проверьте, вставлена ли в декодер именно та SMART-карта, которая была получена при подключении услуги

Надпись «Сигнал закодирован или слаб»

Неполадки со SMART-картой. Не выключая телевизора, извлеките и снова вставьте CAM-модуль, а также проверьте правильность установки карты: SMART-карта должна быть вставлена полностью, металлическими контактами в сторону, на которой изображён телевизор

Надпись «Сверхток на антенне»

Повреждение или замыкание. В пределах помещения проверьте подключение между приставкой и антенной на предмет:

  • повреждения антенного кабеля или короткого замыкания в нём: соприкосновение оплётки и центральной жилы
  • пересечения с силовыми токоведущими линиями
Надпись «Аутентификация» или «Ошибка аутентификации» на экране телевизора

Некорректные настройки. Установите в настройках телевизора текущую дату и время или «АВТО». Извлекать САМ-модуль не обязательно

Код Е107-4

Проверьте корректность установки SMART-карты. Если не помогло, активируйте услугу на сайте

Сверьте номер SMART-карты и ChipID в  Личном кабинете. Если не совпадает, обратитесь в контактный центр

Транслируются только федеральные каналы, остальные закодированы
На экране отображается только информация о каналах, вещания нет

Сбросьте настройки до заводских, после чего для приставки выполните ручной поиск каналов, для САМ-модуля — автопоиск

Чёрно-белое изображение или цветные полосы

Проверьте подключение приставки к телевизору, соединение кабеля и отсутствие повреждений

Низкое качество картинки на некоторых каналах: картинка нечёткая, расплывчатая или смазанная, «пикселизация», мелкие квадраты

Некорректное разрешение или плохие погодные условия

При плохой погоде — подождите, вещание восстановится автоматически. Если погода хорошая, на HD-каналах для приставок Avit S2-3900 уменьшите разрешение нажатием зеленой кнопки

Низкое качество звука: треск, шум, наводки и прочее

Возможно некорректное соединение или повреждение аудиокабеля. Проверьте качество соединения аудиокабеля приставки и телевизора. При необходимости замените кабель на другой

Низкий уровень качества и мощности сигнала на каналах, низкий уровень качества сигнала, мощность в норме

Возможно некорректное соединение или повреждение кабеля, штекера или штекер-кабеля

Рекомендуемые параметры уровня качества и мощности сигнала — не менее 55%

Проверьте:

  • целостность коаксиального кабеля
  • соединение разветвителя и сплиттера при его наличии
  • присоединение штекера к приставке
  • качество соединения штекер-кабеля
Кратковременное прерывание трансляции и последующее самовосстановление сигнала

Возможны перепады напряжения

Если в момент отсутствия трансляции отключаются другие электроприборы или моргает освещение — обратитесь в коммунальные структуры 

Если перепада напряжения нет, потребуется вызов мастера или обращение в сервисный центр

Изображение не на весь экран

Каналы «Индия», «Русский детектив» и «Русский бестселлер» вещаются не в формате 16:9. Если экран вашего телевизора в этом формате, то изображение может занимать не всю его площадь

Телегид не загружается

Обновите настройки

  • для приставки: проверьте часовой пояс в приставке, при необходимости задайте актуальные параметры, далее перезагрузите оборудование и выполните ручной поиск каналов
  • для САМ-модуля: установите корректную дату, время и часовой пояс в телевизоре, затем выполните автопоиск
Забыл Пин-код или стандартный не подходит
Телевизор перестал показывать каналы спутникового ТВ, на экране появилась надпись «Нет сигнала»

При плохой погоде — подождите, вещание восстановится автоматически. Если погода хорошая:

  1. Проверьте корректность подключения соединительных кабелей приставки
  2. Проверьте правильность выбора режима отображения каналов и звука на телевизоре. Для кабеля типа «тюльпан» режим должен быть AV или Composite, для кабеля типа HDMI — HDMI. Выбранный HDMI-порт для подключения приставки должен соответствовать выбранному порту HDMI для отображения на телевизоре
  3. Если все кабели подключены верно, приставка включена и выбран правильный режим на телевизоре, проверьте, нет ли на антенном кабеле повреждений и подключён ли он к конвертеру, установленному на спутниковой антенне
  4. Перезагрузите приставку, отключив и включив питание через одну минуту
  5. Если все предыдущие проверки не помогли выявить причину отсутствия сигнала, для продолжения диагностики обратитесь в контактный центр МТС
На просматриваемых каналах нет звука

Если вы используете подключение через кабель типа «тюльпан», вам необходимо убедиться в правильном подключении кабеля на приставке и телевизоре. На приставке кабель должен быть подключен в разъем AV, на телевизоре — в разъем Composite с соблюдением цветовой разметки кабеля и разъемов на телевизоре

Если оборудование подключено корректно, необходимо выполнить повторный поиск каналов

Для наилучшего качества звука и изображения рекомендуется использовать соединение приставки с телевизором посредством кабеля HDMI, если ваш телевизор поддерживает этот тип разъёма

Не работает приставка Avit S2-3900

Если не работает приставка Avit S2-3900, для обновления программного обеспечения выполните следующие действия:

  1. Скачайте архив с файлом обновления по ссылке
  2. Распакуйте архив «Remedy_Update_S2_3900_4.26.zip» на рабочий стол
  3. Перенесите вложенный файл «DVT.CD5» без папки на USB-носитель. USB-носитель должен работать в режиме FAT32
  4. Подключите USB-носитель с файлом «DVT.CD5» к приставке
  5. Включите питание приставки и дождитесь завершения процесса обновления. После обновления приставка автоматически перезагрузится
  6. Выполните сброс настроек приставки на заводские значения
  7. Запустите сканирование каналов
Если приставка вышла из строя

Уточнить возможность гарантийного обслуживания можно в разделе. При необходимости замены приставки, вы можете воспользоваться акцией «Выгодный обмен»

Если не работает пульт
  1. Проверьте работоспособность батареек и правильность их установки
  2. Если батарейки в рабочем состоянии, выполните сброс настроек пульта на заводские значения. Для этого нужно одновременно нажать на кнопки Настройки и 0 и держать 5 секунд, светодиодный индикатор должен мигнуть 3 раза

Если действия не помогли, необходимо заменить пульт на новый

Если гарантийный срок не истёк, вы можете обратиться в один из авторизованных сервисных центров в России. Будет произведена диагностика. В случае подтверждения наличия неисправности по вине производителя — замена оборудования

Приобрести новый пульт вы можете в одном из магазинов МТС