При плохой погоде — подождите, вещание восстановится автоматически
Если погода хорошая, выполните ручной поиск каналов согласно меню приставки, для САМ-модуля — автопоиск согласно меню телевизора
Владельцам телевизоров LG и Philips: отключите функцию «Автоматическое обновление каналов», иначе телевизор будет периодически сбрасывать настроенный список каналов и запускать поиск доступных цифровых каналов заново
Недостаточно средств на счёте. Пополните баланс и активируйте услугу на сайте
Некорректно установлена SMART-карта. Переустановите SMART-карту в оборудовании. Для САМ-модуля — дополнительно переустановите САМ-модуль в телевизоре

Некорректные настройки. Установите в настройках телевизора правильную дату и время
Некорректные настройки или плохие погодные условия
При плохой погоде — подождите, вещание восстановится автоматически
Если погода хорошая, проверьте корректность подключения соединительных кабелей приставки, переключён ли телевизор на соответствующий источник сигнала с помощью пульта от телевизора. Выполните ручной поиск каналов, для САМ-модуля — автопоиск
Обратитесь в сервисный центр
Проверьте наличие канала в новом канальном плане на сайте mts.ru и его доступность по тарифному плану. Если не помогло — выполните ручной поиск каналов, если не помогло — выполните сброс настроек до заводских
Проверьте наличие канала в новом канальном плане на сайте mts.ru и его доступность по тарифному плану. Если не помогло, активируйте услугу на сайте
Сбросьте настройки до заводских, после чего для приставки выполните ручной поиск каналов, для САМ-модуля — автопоиск
Возможно, некорректные настройки телевизора или соединения. Обратитесь к инструкции телевизора или на сайт производителя. Или для приставки используйте другой кабель или тип соединения. Например, HDMI вместо 3RCA: «тюльпаны», режим AV на телевизоре

Некорректное разрешение или плохие погодные условия
При плохой погоде — подождите, вещание восстановится автоматически. Если погода хорошая, на HD-каналах для приставок Avit S2-3900 уменьшите разрешение нажатием зеленой кнопки
Отрегулируйте звук самостоятельно с помощью изменения уровня громкости на телевизоре или приставке. Или воспользуйтесь функцией выравнивания звука на телевизоре при её наличии. Воспользуйтесь инструкцией к телевизору
Необходимо отрегулировать звук с помощью изменения уровня громкости на телевизоре или приставке. Если не помогло — сбросьте настройки до заводских, после чего для приставки выполните ручной поиск каналов, для САМ-модуля — автопоиск
Переключите звуковую дорожку, если вещание ведётся на нескольких языках
- для приставки: на пульте нажмите кнопку AUDIO, выберите необходимый язык, нажмите ОК
- для САМ-модуля: переключать аудиодорожки можно только через меню телевизора. Обратитесь к инструкции телевизора, в раздел с описанием выбора аудиодорожки
Обновите настройки
- для приставки: проверьте часовой пояс в приставке, при необходимости задайте актуальные параметры, далее перезагрузите оборудование и выполните ручной поиск каналов
- для САМ-модуля: установите корректную дату, время и часовой пояс в телевизоре, затем выполните автопоиск
Проверьте подключение приставки к телевизору, соединение кабеля и отсутствие повреждений
Нужно выставить правильную дату и время на телевизоре. При отсутствии изменений рекомендуем выполнить обновление прошивки (firmware) телевизора на наиболее актуальную
Некорректно установлена SMART-карта. Переустановите SMART-карту в оборудовании. Для САМ-модуля — дополнительно переустановите САМ-модуль в телевизоре

Перезагрузите оборудование: выключите и включите питание
Проверьте, вставлена ли в декодер именно та SMART-карта, которая была получена при подключении услуги
Неполадки со SMART-картой. Не выключая телевизора, извлеките и снова вставьте CAM-модуль, а также проверьте правильность установки карты: SMART-карта должна быть вставлена полностью, металлическими контактами в сторону, на которой изображён телевизор
Повреждение или замыкание. В пределах помещения проверьте подключение между приставкой и антенной на предмет:
- повреждения антенного кабеля или короткого замыкания в нём: соприкосновение оплётки и центральной жилы
- пересечения с силовыми токоведущими линиями
Некорректные настройки. Установите в настройках телевизора текущую дату и время или «АВТО». Извлекать САМ-модуль не обязательно
Проверьте корректность установки SMART-карты. Если не помогло, активируйте услугу на сайте
Сверьте номер SMART-карты и ChipID в Личном кабинете. Если не совпадает, обратитесь в контактный центр
Обратитесь в контактный центр
Сбросьте настройки до заводских, после чего для приставки выполните ручной поиск каналов, для САМ-модуля — автопоиск
Проверьте подключение приставки к телевизору, соединение кабеля и отсутствие повреждений
Некорректное разрешение или плохие погодные условия
При плохой погоде — подождите, вещание восстановится автоматически. Если погода хорошая, на HD-каналах для приставок Avit S2-3900 уменьшите разрешение нажатием зеленой кнопки
Возможно некорректное соединение или повреждение аудиокабеля. Проверьте качество соединения аудиокабеля приставки и телевизора. При необходимости замените кабель на другой
Возможно некорректное соединение или повреждение кабеля, штекера или штекер-кабеля
Рекомендуемые параметры уровня качества и мощности сигнала — не менее 55%
Проверьте:
- целостность коаксиального кабеля
- соединение разветвителя и сплиттера при его наличии
- присоединение штекера к приставке
- качество соединения штекер-кабеля


Возможны перепады напряжения
Если в момент отсутствия трансляции отключаются другие электроприборы или моргает освещение — обратитесь в коммунальные структуры
Если перепада напряжения нет, потребуется вызов мастера или обращение в сервисный центр
Каналы «Индия», «Русский детектив» и «Русский бестселлер» вещаются не в формате 16:9. Если экран вашего телевизора в этом формате, то изображение может занимать не всю его площадь
Обновите настройки
- для приставки: проверьте часовой пояс в приставке, при необходимости задайте актуальные параметры, далее перезагрузите оборудование и выполните ручной поиск каналов
- для САМ-модуля: установите корректную дату, время и часовой пояс в телевизоре, затем выполните автопоиск
Обратитесь в контактный центр
При плохой погоде — подождите, вещание восстановится автоматически. Если погода хорошая:
- Проверьте корректность подключения соединительных кабелей приставки
- Проверьте правильность выбора режима отображения каналов и звука на телевизоре. Для кабеля типа «тюльпан» режим должен быть AV или Composite, для кабеля типа HDMI — HDMI. Выбранный HDMI-порт для подключения приставки должен соответствовать выбранному порту HDMI для отображения на телевизоре
- Если все кабели подключены верно, приставка включена и выбран правильный режим на телевизоре, проверьте, нет ли на антенном кабеле повреждений и подключён ли он к конвертеру, установленному на спутниковой антенне
- Перезагрузите приставку, отключив и включив питание через одну минуту
- Если все предыдущие проверки не помогли выявить причину отсутствия сигнала, для продолжения диагностики обратитесь в контактный центр МТС

Если вы используете подключение через кабель типа «тюльпан», вам необходимо убедиться в правильном подключении кабеля на приставке и телевизоре. На приставке кабель должен быть подключен в разъем AV, на телевизоре — в разъем Composite с соблюдением цветовой разметки кабеля и разъемов на телевизоре
Если оборудование подключено корректно, необходимо выполнить повторный поиск каналов
Для наилучшего качества звука и изображения рекомендуется использовать соединение приставки с телевизором посредством кабеля HDMI, если ваш телевизор поддерживает этот тип разъёма

Если не работает приставка Avit S2-3900, для обновления программного обеспечения выполните следующие действия:
- Скачайте архив с файлом обновления по ссылке
- Распакуйте архив «Remedy_Update_S2_3900_4.26.zip» на рабочий стол
- Перенесите вложенный файл «DVT.CD5» без папки на USB-носитель. USB-носитель должен работать в режиме FAT32
- Подключите USB-носитель с файлом «DVT.CD5» к приставке
- Включите питание приставки и дождитесь завершения процесса обновления. После обновления приставка автоматически перезагрузится
- Выполните сброс настроек приставки на заводские значения
- Запустите сканирование каналов
Уточнить возможность гарантийного обслуживания можно в разделе. При необходимости замены приставки, вы можете воспользоваться акцией «Выгодный обмен»
- Проверьте работоспособность батареек и правильность их установки
- Если батарейки в рабочем состоянии, выполните сброс настроек пульта на заводские значения. Для этого нужно одновременно нажать на кнопки Настройки и 0 и держать 5 секунд, светодиодный индикатор должен мигнуть 3 раза
Если действия не помогли, необходимо заменить пульт на новый
Если гарантийный срок не истёк, вы можете обратиться в один из авторизованных сервисных центров в России. Будет произведена диагностика. В случае подтверждения наличия неисправности по вине производителя — замена оборудования
Приобрести новый пульт вы можете в одном из магазинов МТС