Погасить задолженность можно любым из перечисленных способов на сайте
Обязательно сохраняйте чеки и квитанции, подтверждающие оплату, до фактического поступления платежа
Если вам поступают уведомления о задолженности, но вы не заключали договор на услуги Спутникового ТВ, заполните форму или обратитесь в магазин МТС с паспортом
Срок поступления платежа на лицевой счёт зависит от способа внесения средств и может занимать до суток. Информация о погашении задолженности обновляется в течение суток после поступления оплаты, после чего отправка уведомлений прекращается
Если вы вносили оплату более суток назад, рекомендуем проверить чек или квитанцию на корректность данных: оператор связи, тип услуги, номер лицевого счёта
Если данные внесены верно, необходимо обратиться по телефону технической поддержки платёжной системы или в ближайший магазин МТС с паспортом и оригиналом документа, подтверждающего факт платежа. Номер технической поддержки платёжной системы указан на терминале или в чеке
Нет, отсрочка платежа не предоставляется
Это автоматизированный сервис, уведомляющий о наличии задолженности. Перезвонив на данный номер, вы можете повторно прослушать уведомление. Звонок бесплатный из сети любого оператора при нахождении в домашнем регионе
Услышать информацию о задолженности смогут только те клиенты, кто принимал участие в кампании автообзвона должников
Информация размещена в разделе Ошибочный платёж
Обратиться в магазин МТС со следующими документами:
- заявление о некорректном адресе
- полученное уведомление о задолженности с отметкой почты
- выписка из домовой книги или справка о составе семьи для подтверждения того, что должник не зарегистрирован по указанному адресу