Уведомление о задолженности

Пришло уведомление о дебиторской задолженности. Как погасить задолженность

Погасить задолженность можно любым из перечисленных способов на сайте

Обязательно сохраняйте чеки и квитанции, подтверждающие оплату, до фактического поступления платежа

Пришло уведомление о дебиторской задолженности, но я не ваш клиент

Если вам поступают уведомления о задолженности, но вы не заключали договор на услуги Спутникового ТВ, заполните форму или обратитесь в магазин МТС с паспортом

Что делать, если задолженность погашена, а мне продолжают поступать уведомления

Срок поступления платежа на лицевой счёт зависит от способа внесения средств и может занимать до суток. Информация о погашении задолженности обновляется в течение суток после поступления оплаты, после чего отправка уведомлений прекращается

Если вы вносили оплату более суток назад, рекомендуем проверить чек или квитанцию на корректность данных: оператор связи, тип услуги, номер лицевого счёта

Если данные внесены верно, необходимо обратиться по телефону технической поддержки платёжной системы или в ближайший магазин МТС с паспортом и оригиналом документа, подтверждающего факт платежа. Номер технической поддержки платёжной системы указан на терминале или в чеке

Предоставляется ли отсрочка платежа

Нет, отсрочка платежа не предоставляется

Мне поступают звонки с номера 8 800 250-98-90. Что это за номер

Это автоматизированный сервис, уведомляющий о наличии задолженности. Перезвонив на данный номер, вы можете повторно прослушать уведомление. Звонок бесплатный из сети любого оператора при нахождении в домашнем регионе

Услышать информацию о задолженности смогут только те клиенты, кто принимал участие в кампании автообзвона должников

При внесении платежа был неправильно указан номер лицевого счёта или договора. Как вернуть ошибочный платеж

Информация размещена в разделе Ошибочный платёж

Адресат, указанный в уведомлении о задолженности, не проживает по моему адресу. Что сделать, чтобы в дальнейшем на мой адрес не поступали подобные уведомления

Обратиться в магазин МТС со следующими документами:

  • заявление о некорректном адресе
  • полученное уведомление о задолженности с отметкой почты
  • выписка из домовой книги или справка о составе семьи для подтверждения того, что должник не зарегистрирован по указанному адресу