Бесплатному гарантийному обслуживанию подлежит оборудование, если не истёк срок гарантии 12 месяцев и у оборудования отсутствуют признаки нарушения правил эксплуатации и хранения
Уточнить гарантийный срок оборудования можно на сайте
Сервисное обслуживание предоставляется:
- в точках продаж
Вы можете обратиться в один из магазинов МТС, в которых будет принято неисправное оборудование и заявка на его замену в случае необходимости. Сдать оборудование в магазин МТС можно только в случае, если оно было приобретено в магазине МТС
- в сервисных центрах
Вы можете обратиться в один из авторизованных сервисных центров в России. Будет произведена диагностика. В случае подтверждения наличия неисправности по вине производителя — замена оборудования. Выберите ближайший к вам адрес сервисного центра
В присутствии абонента тестирование и ремонт в сервисном центре не производится
Перед обращением в сервисный центр со способами устранения неполадок можно ознакомиться в статье
При необходимости замены приставки, вы можете воспользоваться акцией «Выгодный обмен»