Вы можете узнать номер вашего лицевого счёта прямо сейчас на сайте
- в Личном кабинете Линейного Спутникового ТВ или в Личном кабинете Интерактивного Спутникового ТВ выберите Пополнить
- по номеру лицевого счёта на сайте
Если у вас Интерактивное Спутниковое ТВ, оплатить можно по номеру телефона SIM-карты теми же способами, какими вы пополняете счёт вашего мобильного телефона или на сайте
- позвонить на номер 111749
Система подскажет, как пополнить счёт с банковской карты без комиссии. Звонок бесплатный для клиентов МТС
- USSD запрос на номер *115#
Платежи возможны с любого счёта, доступного в сервисе МТС Деньги. Воспользоваться могут только клиенты МТС
- в приложении МТС Банк
Пользоваться приложением могут клиенты любых сотовых операторов. Быть клиентом МТС Банка не обязательно
- в магазинах МТС оплатить без комиссии можно через терминалы. При оплате в кассах взимается комиссия в размере 5%, но не менее 10-ти рублей
- терминалы платёжных систем Qiwi, Платина, «Дельта Телеком», Кампэй, УЦИПС, «Форвард Мобайл»
- РНКО. Федеральная Система «Город»
Приём платежей наличными и с банковской карты в отделениях «Почты России». Доступно в Кемеровской области, республике Тыва, Томской и Ярославской областях. Размер комиссии необходимо уточнять по месту оплаты
- Сбербанк России
- вы можете контролировать баланс по вашему лицевому счёту в Личном кабинете Линейного Спутникового ТВ или в Личном кабинете Интерактивного Спутникового ТВ
- запрос баланса Линейного Спутникового ТВ доступен по СМС:
Отправьте СМС с номера МТС на номер 9909 или с номера любого оператора на номер +7 985 000-08-90 в формате «Баланс номер лицевого счёта». В ответ поступит сообщение о состоянии баланса и ближайшей дате списания

Вы можете вернуть деньги на свой лицевой счёт, если:
- ошибочно указано не более трёх цифр номера лицевого счёта или телефона
- нарушен порядок следования не более четырёх цифр
Чтобы вернуть деньги:
1. Оформите заявление, приложив к нему копию документа, подтверждающего платёж. Образец заявления представлен на сайте МТС в разделе Бланки заявлений
Обратите внимание:
- заявление принимается только от владельца банковской карты, то есть плательщика, с чьей карты была внесена оплата
- ФИО держателя банковской карты или владельца расчётного счета должно совпадать с ФИО плательщика, указанного в заявлении на возврат ошибочного платежа
- возврат на банковский расчётный счёт или лицевой счёт банковской карты третьего лица запрещён
2. Передайте заявление нам, приложив к заявлению копию платёжного документа в магазине МТС. При обращении в магазины МТС необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность
После проверки документов деньги поступят на ваш счёт в течение пяти дней. Возврат денежных средств возможен только на банковскую карту или расчётный счет в банке
Нельзя перенести платёж с лицевого счёта Линейного Спутникового ТВ на лицевой счёт Интерактивного Спутникового ТВ и наоборот, а также на номер мобильного телефона и на лицевой счёт услуг фиксированной связи
Если вы ошибочно пополнили счёт номера, принадлежащего другому оператору, — рекомендуем обратиться в офис обслуживания того оператора связи, на счёт которого зачислены денежные средства, или по номеру сервисной службы терминала. Номер указан на самом терминале или на чеке
Вы можете подписаться на автоматическую доставку счёта на e-mail в Личном кабинете Линейного Спутникового ТВ или в Личном кабинете Интерактивного Спутникового ТВ. Для этого необходимо перейти в раздел Ежемесячный счёт, указать ваш электронный адрес и нажать кнопку Подписаться