Зачем нужны обращения в ВМ?

В Виртуальном менеджере реализована возможность регистрации обращений пользователей  для того, чтобы Вы могли направить заявку в нашу компанию по тем тематикам, функционал по которым не представлен в интерфейсе, или сообщить о неисправности сети.

Обращения могут быть двух типов: заявка или жалоба. Выбранный тип обращения определяет алгоритм его обработки во внешней системе.

Заявка

Тип Обращения в ВМ, которое влечет за собой выполнение определённых действий в одной из систем МТС и  автоматически направляется на исполнение в Группу обработки сервисных запросов компании МТС. Срок обработки заявок составляет 24 часа. При необходимости заявка направляется на согласование Персональному менеджеру компании (при его наличии), тогда срок исполнения может быть увеличен. 

Жалоба

Тип Обращения в ВМ, в котором пользователь сообщает о ненадлежащем качестве предоставляемых услуг. При наличии закрепленного за компанией персонального менеджера сервисный запрос будет назначен на ПМ, при его отсутствии на Группу обработки претензий компании МТС. Срок исполнения зависит от сложности обращения и составляет 1-5 дней. 

Процедура создания обращения доступна только пользователям с правами администратора ВМ и при наличии соответствующих привилегий.

© 0 ПАО «МТС» 18+