Платежи и переводы

Почему приложение просит проверить реквизиты получателя, если все указано без ошибок?

При отправке перевода СБП, клиент указывает номер телефона получателя и банк, на счет в котором поступят деньги. Если в выбранном банке по указанном уномеру телефона клиент не найден, или у него отключена возможность приема переводов по СБП, перевод отправить не удастся и появится ошибка о необходимости проверить реквизиты получателя.

Например, в Сбербанке клиент должен включить возможность принимать переводы по СБП в приложении, иначе сделать перевод не получится. Для включения СБП в приложении СберБанк Онлайн необходимо перейти в раздел «Профиль» -> «Настройки» -> выбрать пункт «Система быстрых платежей» -> Согласиться на обработку данных, если вы согласны и нажать кнопку «Подключить» -> в блоке «Входящие переводы» нажмать «Подключить» -> нажмать кнопку «Подключить» ещё раз, чтобы подтвердить свой выбор.


 

© 0 ПАО «МТС» 18+