WORKZEN

Аналитика: Сотрудники

В разделе Аналитика вы найдете метрики, которые помогут:

— оценить эффективность сотрудников в вашем пространстве;

— увидеть тренд по объемам и стоимости поступающих заказов;

— понять, какой этап производства сейчас является узким местом.

Перейдите в Аналитику, нажав на соответствующую иконку в навигационном меню. Раздел поделен на несколько вкладок. Сейчас доступны вкладки аналитики сотрудников (для тарифов Норм и Про) и аналитики клиентов (для всех тарифов).

Воспользовавшись пресетами фильтрации, можно выбрать интересующие вас проекты или конкретный интервал времени, а также получить информацию по нужной выборке.

«Все задачи»

График иллюстрирует распределение задач на заданном временном интервале. В построение графика участвуют задачи из заданных в пресете проектов. График визуализирует следующие метрики:

  • Новые – задачи, созданные и не завершенные на выбранном временном интервале.
  • Завершённые в срок – задачи, завершенные без превышения даты завершения.
  • Просроченные – задачи, при выполнении которых был превышен срок выполнения. Учитываются как завершенные, так и незавершенные задачи.

«Все подзадачи»

График иллюстрирует распределение подзадач на заданном временном интервале.

«Задачи по сотрудникам»

График иллюстрирует эффективность сотрудников на выбранном интервале времени. Значение процента эффективности рассчитывается по следующей формуле: 

"Кол-во закрытых задач"/"Кол-во всех задач с дедлайном на текущий срок"

«Задачи по этапам/проектам»

Диаграмма иллюстрирует распределение задач по этапам, когда в пресете выбран один проект.  Снизу отображается кол-во переходов задач между этапами за выбранный период времени.

Если пресет включает в себя два проекта и более, отображается распределение задач по проектам. Снизу отображается общее кол-во задач в выбранных проектах на момент заданного интервала.

«Учет времени»

Табличное представление временных затрат на выполнении задач, которые указал пользователь. Таблица имеет два уровня представления информации:

  • Список всех сотрудников пространства и общая сумма часов, списанных ими с разделением по датам
  • По клику на строчку интересующего нас сотрудника открывается детализация его списаний. Его затраченное время теперь распределено по задачам, а те, в свою очередь сгруппированы по проектам.

Снизу таблицы можно увидеть общие трудозатраты команды на пространстве за заданный промежуток времени. Перечень проектов и диапазон дат подчиняется глобальной фильтрации на странице аналитики по сотрудникам. Ячейка, содержащая более 24 часов подсвечивается красным.

   

 

© 0 ПАО «МТС» 18+