WORKZEN

Tilda

Интеграция Tilda

Интеграция позволяет пользователю получать и обратабывать заказы и заявки, пришедшие из магазина или формы на Tilda непосредственно в workzen.

Для подключения параметров расширения необходим платный аккаунт на Tilda.

Расширение получает данные заказчика из Tilda и сохраняет их в раздел «Клиенты» в workzen.
Для корректного сохранения клиентов просим вас использовать стандартные имена переменных Tilda в настройках формы, например: phone, email, name.

Подключение

для доступа к настройкам интеграции с электронной почтой необходимо подключить тарифный план "Про". Подробнее на страницу Тарифные планы.

Настройка

1. Авторизоваться в аккаунте Tilda и перейти в раздел «Настройки сайта».

2. В настройках сайта выбрать раздел «Формы». В подразделе «Другое» выбрать Webhook.


 3. На странице расширения в workzen скопировать ссылку Webhook и вставить её на странице в Tilda

4. Для получения информации со всех форм нажмите «Добавить». Workzen покажет с какой страницы пришла заявка или заказ.

5. В разделе «Формы» выполнить настройку сервиса.

6. В подразделе «Дополнительные настройки» отметить необходимые поля. Чтобы получать полную информацию о товарах (количество и вариации), нужно обязательно отметить пункт «Передавать данные по товарам в заказе - массивом».

7. После внесения всех данных сохранить изменения в настройках и опубликовать сайт. При внесении изменений не забудьте заново опубликовать сайт.

8. Вернуться на страницу настройки расширения в workzen. Нажать на кнопку «Обновить». После изменения статуса подключения нажать «Далее».

9. Выбрать параметры импорта (проект и этап)

10. Выбрать домен с которого будут приходить заявки или заказы.

Скриншоты программы приведены в информационных целях

© 0 ПАО «МТС» 18+