WORKZEN

Создать задачу

Можно двумя способами:

  • нажать на Создать задачу;
  • или на иконку "+";

В приложении workzen— только второй вариант.

Карточка новой задачи, в которой на этапе кастомизации вы подключили все поля, выглядит так:

  1. Название. Это единственное обязательное поле.
  2. Описание. Тут вы можете подробнее расписать задачу.
  3. Исполнитель. Добавьте исполнителя задачи: себя или своего коллегу. Исполнитель должен быть добавлен в ваше пространство.
  4. Название проекта. По умолчанию тут стоит Стартовый проект, но вы можете прикрепить задачу к другому проекту.
  5. Выбрать дату. Тут открывается календарь с возможностью выбрать дедлайн вашей задачи: точное время или весь день.
  6. Добавить тег. К задаче можно добавить любое количество тегов: уже существующих или новых. У тегов 9 цветов, которые могут повторяться.
  7. Наблюдатели. Сюда можно добавить всех людей, которым важно следить за статусом задачи.
  8. Назначить клиента. Его можно выбрать из существующего списка клиентов или добавить нового, нажав на Добавить клиента.
  9. Указать сумму. Здесь можно добавить сумму задачи в рублях.
  10. Прикрепить файл. Это может быть текстовый файл или изображение, которые вы можете добавить с компьютера.
  11. Добавить позицию. Тут вы можете прикрепить товар или услугу из Каталога (о нем подробнее по ссылке).

Под данными полями стоит блок подзадач. Для каждой подзадачи можно установить свой дедлайн, нажав на иконку календаря, и исполнителя — нажав на иконку человечка.

Когда все подзадачи будут завершены, мы предложим переместить задачу в этап Готово — если вы согласитесь, все задачи с выполненными подзадачами, будут попадать в Готово.

Подзадачи можно сортировать и располагать в порядке, который вам кажется наиболее логичным. Для этого необходимо намести курсор на подзадачу, кликнуть на кнопку перемещения и перетянуть и перетянуть подзадачу на нужную позицию списка.

© 0 ПАО «МТС» 18+