WORKZEN

Учет времени

Данный раздел доступен в тарифных планах «Норм» и «Про».

В workzen можно фиксировать время, затраченное на выполнение задачи. Вам доступны два способа ведения учета: полностью ручной и таймер, ведущий подсчет времени, пока вы работаете над задачей. Действуйте так, как вам будет удобно.

Запустить таймер можно, перейдя на вкладку «Учет времени» в карточке выбранной задачи.

По нажатию на кнопку запуска таймер начнется отсчет времени. Кнопка сменится на кнопку паузы, нажав на которую, вы остановите учет времени. Одновременно может быть запущен только один таймер. 

Запущенный таймер появится в левой нижней области экрана в виде виджета быстрого управления записью. Через него можно запустить/остановить таймер, а также перейти к задаче, по которой происходит учет.

Для ручной записи затраченного времени перейдите на вкладку "Учет времени" и нажмите на кнопку "Добавить запись".

В открывшемся окне указываем затраченное время, корректируем дату и время начала работы над задачей. Также можно подвести итог работы, добавив комментарий.

Добавленная запись отобразится в журнале работ на вкладке учета времени. Тут можно увидеть детали учета по задаче. Для комфортного просмотра предусмотрены фильтры по списавшимся сотрудникам и дате списания.

© 0 ПАО «МТС» 18+