Данная процедура осуществляется в процессе замены ФН (например, в случае окончания срока его эксплуатации или переполнения памяти), а также при снятии ККТ с учета в ФНС.
Как работает
Выполните следующие действия:
1. Закройте смену в кассе
- на OC Windows:
откройте Меню → Выход и нажмите Закрыть смену
Подробнее в инструкции.
2. Проверьте соединение с ОФД
⚡ Перед закрытием архива все чеки должны быть переданы оператору фискальных данных.
Проверить наличие неотправленных чеков можно с помощью Z-отчета. При корректной синхронизации с ОФД, в строке Непереданных ФД значение должно быть равно нулю.
3. Закройте архив ФН
1. Запустите системную утилиту Тест драйвера ККТ;
2. Установите галочку в чекбокс Включено и дождитесь определения модели устройства;
3. После установления связи с устройством нажмите кнопку Регистрация ККТ;
4. При необходимости синхронизируйте время с ПК (при условии, что на ПК настроено верное время);
5. Нажмите кнопку Считать для проверки информации по оборудованию;
6. Нажмите кнопку Закрытие ФН;
7. Подтвердите действие, нажав кнопку Да;
8. ККТ распечатает Отчет о закрытии ФН.
Используйте данный отчет для завершения процедуры перерегистрации (с заменой ФН) / снятия с учета в ФНС.
⚡ Если срок действия фискального накопителя уже истек и при попытке провести закрытие архива отображается сообщение «Исчерпан ресурс хранения ФН КС», то для исправления ситуации необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр (АСЦ).
1. Запустите системную утилиту Fito;
2. Откройте раздел Регистрация / Снятие с учета и выберите Закрытие архива ФН;
3. Укажите ФИО пользователя, проводящего закрытие архива и нажмите кнопку Выполнить.
4. ККТ распечатает Отчет о закрытии ФН.
Используйте данный отчет для завершения процедуры перерегистрации (с заменой ФН) / снятия с учета в ФНС.
⚡ Если срок действия фискального накопителя уже истек и при попытке провести закрытие архива отображается сообщение «Исчерпан ресурс хранения ФН КС», то для исправления ситуации необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр (АСЦ).
1. Запустите системную утилиту Тест драйвера ФР;
2. Откройте ФН → Состояние ФН и нажмите Запрос статуса ФН для проверки информации по оборудованию;
3. Нажмите Начать закр. фиск. режима. Результат должен быть «Ошибок нет»;
4. Нажмите Закрыть фиск. режим. Результат должен быть «Ошибок нет», также в информационном окне отобразится номер ФД и ФП;
5. ККТ распечатает Отчет о закрытии ФН.
Используйте данный отчет для завершения процедуры перерегистрации (с заменой ФН) / снятия с учета в ФНС.
⚡ Если срок действия фискального накопителя уже истек и при попытке провести закрытие архива отображается сообщение «Исчерпан ресурс хранения ФН КС», то для исправления ситуации необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр (АСЦ).
1. Включите оборудование с помощью переключателя, находящегося на задней стенке;
2. Дважды нажмите клавишу ИТ;
3. На дисплее отобразится главное меню, содержащее следующие пункты:
> Кассовый режим;
> Отчеты ФН;
> Нефиск. отчеты;
> Прог. ФН и ОФД;
> Программирование;
> Программиров. баз
⚡ Переход по пунктам меню осуществляется с помощью клавиш « + » / « - »
4. Выберите пункт Прог. ФН и ОФД и нажмите клавишу ИТ;
5. На дисплее появится сообщение «Прог. ФН и ОФД Пароль». Введите пароль (по умолчанию 22) и нажмите клавишу ИТ;
6. После ввода пароля откроется подменю, содержащее пункты:
> Настр. ФН — программирование параметров регистрации / перерегистрации ККТ;
> Настр. ОФД — настройка параметров оператора фискальных данных;
> Регистрация ККТ — регистрация / перерегистрация ККТ;
> Закрытие ФН — закрытие архива ФН.
7. Выберите пункт Закрытие ФН и нажмите клавишу ИТ;
8. Введите пароль администратора (по умолчанию 22) и нажмите клавишу ИТ;
9. На дисплее отобразится сообщение «Закрыть ФН? [3]-Да». Нажмите клавишу 3 для подтверждения операции;
10. ККТ распечатает Отчет о закрытии ФН.
Используйте данный отчет для завершения процедуры перерегистрации (с заменой ФН) / снятия с учета в ФНС.
⚡ Если срок действия фискального накопителя уже истек и при попытке провести закрытие архива отображается сообщение «Исчерпан ресурс хранения ФН КС», то для исправления ситуации необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр (АСЦ).