В мобильной сети МТС трафик не расходуется. Однако при загрузке и использовании KION автоматически выполняются служебные запросы. Они не превышают 10 кб и мобильный интернет при этом оплачивается по тарифу
Если расходуется больше трафика, то необходимо проверить настройки точки доступа на мобильном телефоне:
- Android: Настройки – Мобильная сеть – Мобильная передача данных – Точки доступа (APN) -(должно быть internet.mts.ru)
- iOS: Настройки – Сотовая связь – Сотовая сеть передачи данных – Сотовые данные – APN -(должно быть internet.mts.ru)
Также мобильный трафик может расходоваться при использовании VPN
Если для доступа в интернет вы используете услуги другого оператора, трафик тарифицируется по ценам и правилам этого оператора
Да. Можно пользоваться SIM-картой российского оператора
Если вы войдёте в KION с номером МТС, на котором сервис уже подключен – сможете пользоваться им в сети другого оператора. Трафик будет расходоваться по вашему тарифу
Связаться с нами можно:
- в приложении KION на iOS раздел Ещё ― Помощь и поддержка ― Оставить обращение, на Android раздел Ещё ― Поддержка ― Отправить обращение
- по почте app@kion.ru
- по телефону 8 800 250-08-04
- на сайте KION внизу страницы в разделе Обратная связь
Для предоставления установочного файла Kion с целью реализации пункта 4.1 статьи 4 Закона от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», производители технически сложных товаров могут обратиться по электронной почте app@kion.ru