Личный кабинет МТС Бизнес

Внести персональные данные сотрудников

Согласно законам № 245-ФЗ и № 533-ФЗ «О связи», МТС может оказывать услуги только после проверки персональных данных пользователей. Если персональные данные не прошли проверку, номер может быть заблокирован — в таком случае нужно обратиться к менеджеру МТС.

 

Проще всего вовремя пройти проверку и продолжать использовать номер как обычно.

Как происходит проверка персональных данных
  1. Вы заполняете данные пользователя по каждому номеру.
  2. Эти данные мы формируем в заявку и отправляем на Госуслуги.
  3. Пользователь номера подтверждает свои данные в личном кабинете на Госуслугах в разделе «Активация корпоративной сим-карты».

Статус номера обновится в общем списке и в карточке номера. Подтверждённые номера не будут заблокированы.