Какие есть настройки аудитории — таргетинги

Демография

Выбираете пол, возраст, регион и город целевой аудитории.

Геолокация

Можете выбрать зону на карте или ввести адрес вручную — рекламу увидит аудитория, которая часто бывает в выбранной зоне днём, утром или вечером.

Пример

Вы хотите привлечь аудиторию в кафе на бизнес-ланч. Для этого в разделе «Геолокация» выбираете настройку «Регулярно бывают в гео-зоне», выбираете зону радиусом 1 км от вашего кафе и временной промежуток от 07:00 до 19:00. Рекламу видит аудитория, которая вероятнее всего работает рядом с вашим кафе. 

Дополнительно к геолокации стоит настроить другие таргеты, например: возраст, доход, занятость — чтобы рекламу видели не просто все, кто бывает рядом с вами, а те, кто скорее всего к вам зайдёт. 

Интересы и детальные настройки

В списке интересов более 170 позиций в разных сферах:

  • здоровье и медицина;
  • красота и уход;
  • образование;
  • путешествия;
  • услуги для бизнеса;
  • недвижимость, ремонт, строительство;
  • товары для дома;
  • покупки;
  • питание;
  • домашние животные;
  • финансы и банковские услуги;
  • спорт;
  • хобби;
  • развлечения;
  • чтение;
  • семья и дети;
  • одежда и обувь;
  • транспорт;
  • ремонт техники;
  • бытовые услуги;
  • социальные, общественные и госучреждения.

 

Если не найдёте подходящие интересы — такое может быть, если у вас очень узкая аудитория — создайте свой сегмент на основе сайтов и телефонов.

Свой сегмент

Работает так: загружаете список сайтов или телефонных номеров, которые могли бы быть интересны потенциальным клиентам. Система анализирует эти списки и подбирает подходящую аудиторию.

Пример

Если вы банк и рекламируете ипотеку — ваша аудитория могла интересоваться новостройками
или ипотечными условиями для молодых семей.

Если доставляете пиццу, вашими клиентами могут стать те, кто уже интересовался доставкой еды.

Уникальный сегмент

Если не найдёте подходящие настройки в личном кабинете, мы можем создать уникальный по вашему описанию. Это бесплатная услуга, доступна при бюджете на рекламную кампанию от 100 тыс. рублей. Если нужен свой сегмент — заполните форму обратной связи на сайте или в личном кабинете.

 

Откуда берутся данные

Чтобы создавать таргетинги мы анализируем данные о поведении абонентов в онлайне и в офлайне. Это агрегированные и анонимные данные — никто не узнает конкретных людей, которые подходят по выбранным параметрам.

Возможность анализировать большие данные есть только у крупных компаний: банков, телекома, ритейлеров. С платформой МТС Маркетолог малый и средний бизнес получает доступ к результату анализа данных МТС.