Кошелёк и как его пополнить

Пополнить баланс можно банковским переводом, картой и наличными в салоне МТС

 

Банковским переводом — по счёту

Запросите счёт на оплату — он придёт на почту в течение 10 минут. 
Платёж по счёту поступит в течение 3 дней — зависит от банка, который проводит платёж.

Если счёт не пришёл, проверьте папку «Спам» — если и там ничего, позвоните в поддержку: 8 800 250 11 11.

Первая оплата от юридических лиц и ИП должна прийти с реквизитов, указанных в профиле

Банковской картой

Подходят карты Visa, Mastercard и МИР. Оплата поступает сразу. 

 

Наличными в салоне МТС

Скажите консультанту в салоне, что вам нужно пополнить счёт в МТС Маркетологе. Для этого понадобится номер лицевого счёта — он указан в разделе Баланс

Найти салон МТС


 

© 0 ПАО «МТС» 18+