Продажа SIM-карт

Данная функция позволяет проводить реализацию SIM-карт. 

Продажа SIM-карт

Перед продажей необходимо проверить карточку товара, в ней должен быть выбран соответствующий вид товара - SIM карта и заполнено поле Артикул МТС.

⚡️ Подготовка карточки SIM-карты

1. Откройте Справочник «Товары», найдите карточку sim-карты, в разделе Основные данные укажите Артикул МТС и сохраните изменения.

  • Если SIM карта участвует в акции — в поле Артикул МТС указывается акционный код (данные по акционным позициям направляются перед началом акции, если код будет указан неверный — акционный тариф не будет подключен на SIM-карту); 
  • Для обычных неакционных SIM-карт указывается Код комплекта SIM (фигурирует в накладных).

2. В разделе Дополнительно выберите Вид товара SIM карта и сохраните изменения.

Также, Артикул МТС можно установить через справочник, без перехода в карточку товара.

1. Добавьте товар в чек;

Добавить в чек SIM-карту можно только при условии что у нее заполнен Артикул МТС, если данные не указаны — на кассе появится предупреждение, для продажи SIM-карты необходимо перейти в товароучетную систему и заполнить Артикул МТС в карточке товара (см. пункт ⚡️ Подготовка карточки SIM-карты).

2. При добавлении товара появится окно ввода ICCID. Введите ICCID вручную или при помощи сканера и нажмите кнопку Далее;

⚡ Если у товара в карточке включена настройка «Учет по серийным номерам(строгий)» — добавить в чек SIM-карту можно только при условии что её ICCID был поставлен на баланс при приемке через приход (инвентаризацию или внутреннее перемещение).  

Пример номера ICCID

 

⚡️ Возможные ошибки
— Нельзя добавить SIM-карту

Ошибка возникает при попытке добавить в чек SIM-карту MNP. Продажу данного вида SIM-карт нельзя провести при наличии в чеке обычной SIM-карты, только отдельным чеком.

— Введенное значение не соответствует формату ICCID

Возникает в случае, если введенный номер не прошел валидацию, ICCID должен содержать не менее 19 цифр.

— Серийный номер не найден

Возникает в случае, если указанный ICCID не был поставлен на учет при приемке. 

Для проведения продажи нажмите Добавить товар в чек.

— Информация по серийному номеру не найдена

Возникает в случае, если установлен «Строгий» Формат серийного учета в настройках системы (раздел Дополнительно).  

Проведение продажи будет недоступно, необходимо поставить на учет ICCID SIM-карты через Приход.

— Отсутствует соединение с интернетом. Невозможно добавить серийный товар в чек

Возникает при отсутствии интернет-соединения, если в настройках системы (раздел Дополнительно) установлен формат серийного учета «Строгий с отсутствующим интернетом».  

Проведение продажи будет недоступно, необходимо устранить неполадки с интернет-соединением.

3. Нажмите Оформить SIM-карту для регистрации SIM-карты через МТС Партнер;

💡 Перед переходом к оформлению SIM-карты убедитесь, что в карточке сотрудника, под которым осуществляется вход в МТС Партнер, заполнено поле Номер телефона (подробнее в инструкции), который должен совпадать с номером телефона сотрудника в сервисе МТС Партнер.

Оформление SIM-карты

1. Если авторизация в кассе была выполнена по МТС ID — переход в сервис МТС Партнер пройдет бесшовно, можно приступать к регистрации SIM-карты.

Если пользователь авторизован в кассе любым другим способом — необходимо войти в сервис по МТС ID.

2. Проверьте данные комплекта, внесите данные абонента и подпишите договор на оказание услуг связи;

3. Завершите продажу и после регистрации комплекта перейдите к оплате на кассе.

4. После оформления SIM-карты выберите способ оплаты и Завершите продажу.

💡 Для продажи акционных SIM-карт оформление регистрации в МТС Партнер (через корзину чека) является обязательным.

Продажа SIM-карт MNP

Перед продажей необходимо проверить карточку товара, в ней должен быть выбран соответствующий вид товара - SIM карта MNP и заполнено поле Артикул МТС.

⚡️ Подготовка карточки SIM-карты MNP

1. Откройте Справочник «Товары», найдите карточку товара, в разделе Основные данные укажите Артикул МТС и сохраните изменения.

  • Если SIM-карта участвует в акции — в поле Артикул МТС указывается акционный код (данные по акционным позициям направляются перед началом акции, если код будет указан неверный — акционный тариф не будет подключен на SIM карту); 
  • Для обычных неакционных SIM-карт указывается Код комплекта SIM (фигурирует в накладных).

2. В разделе Дополнительно выберите Вид товара SIM-карта MNP и сохраните изменения.

Также, Артикул МТС можно установить через справочник, без перехода в карточку товара.

1. Добавьте товар в чек;

Добавить в чек SIM-карту можно только при условии что у нее заполнен Артикул МТС, если данные не указаны — на кассе появится предупреждение, для продажи SIM-карты необходимо перейти в товароучетную систему и заполнить Артикул МТС в карточке товара (см. пункт ⚡️ Подготовка карточки SIM-карты MNP).



2. При добавлении товара появится окно ввода ICCID. Введите ICCID вручную или при помощи сканера и нажмите кнопку Далее;

⚡ Если у товара в карточке включена настройка «Учет по серийным номерам(строгий)» — добавить в чек SIM-карту можно только при условии что её ICCID был поставлен на баланс при приемке через приход (инвентаризацию или внутреннее перемещение).  

Пример номера ICCID

 

⚡️ Возможные ошибки
— Введенное значение не соответствует формату ICCID

Возникает в случае, если введенный номер не прошел валидацию, ICCID должен содержать не менее 19 цифр.

— Серийный номер не найден

Возникает в случае, если указанный ICCID не был поставлен на учет при приемке. 

Для проведения продажи нажмите Добавить товар в чек.

— Информация по серийному номеру не найдена

Возникает в случае, если установлен «Строгий» Формат серийного учета в настройках системы (раздел Дополнительно).  

Проведение продажи будет недоступно, необходимо поставить на учет ICCID SIM-карты через Приход.

— Отсутствует соединение с интернетом. Невозможно добавить серийный товар в чек

Возникает при отсутствии интернет-соединения, если в настройках системы (раздел Дополнительно) установлен формат серийного учета «Строгий с отсутствующим интернетом».  

Проведение продажи будет недоступно, необходимо устранить неполадки с интернет-соединением.

В чек можно добавить только одну SIM-карту MNP, при попытку добавить вторую SIM-карту MNP или обычную SIM-карту появится предупреждение. На добавление товаров любого другого вида ограничений нет.

При добавлении SIM-карты MNP в чек появится окно c информацией о порядке оформления продажи, закройте его для продолжения проведения операции.

3. Нажмите Оформить SIM-карту MNP для регистрации SIM-карты через МТС Партнер;

💡 Перед переходом к оформлению SIM-карты убедитесь, что в карточке сотрудника, под которым осуществляется вход в МТС Партнер, заполнено поле Номер телефона (подробнее в инструкции), который должен совпадать с номером телефона сотрудника в сервисе МТС Партнер.

Если авторизация в кассе была выполнена по МТС ID — переход в сервис МТС Партнер пройдет бесшовно, можно приступать к регистрации SIM-карты.

Если пользователь авторизован в кассе любым другим способом — необходимо войти в сервис по МТС ID.

4. После оформления SIM-карты MNP выберите способ оплаты и Завершите продажу.

💡 Для продажи SIM-карт MNP оформление регистрации в МТС Партнер (через корзину чека) является обязательным.

 

Обновлено 27 апреля 2024 г.