Личный кабинет МТС Бизнес

Карточка лицевого счёта

Карточка — это быстрый доступ к вашему счёту. Здесь удобно смотреть главную информацию по лицевому счёту и управлять самыми популярными функциями. 

Важно! Если вы не глобальный администратор, у вас может быть закрыт доступ к некоторым разделам или функциям карточки лицевого счёта. Подробнее об этом читайте в инструкции У кого есть доступ в личный кабинет

Как попасть в карточку лицевого счёта

Есть несколько способов.

1. Через поиск на главной странице. Введите номер в поисковую строку на главной, затем перейдите на вкладку Лицевые счета и нажмите на плашку

2. По клику на номер лицевого счёта в разделе Номера и лицевые счета, вкладка Лицевые счета

Как устроена карточка лицевого счёта

Карточка лицевого счёта состоит из блоков — это самые популярные операции с лицевым счётом, к которым удобно иметь быстрый доступ из любого раздела.

Название организации + комментарий

Здесь указано название вашей организации — той, за которой закреплён лицевой счёт.

Комментарии помогают ориентироваться в лицевых счетах. Например, можно указать отдел, за которым закреплён этот счёт, или дополнительные опции, которые к нему подключены. Комментарий можно задать прямо в карточке — для этого нужно кликнуть на Добавить комментарий, ввести текст комментария, а затем сохранить.

По комментарию можно найти лицевой счёт в поиске на главной странице.

 

Баланс

Данные по балансу обновляются автоматически — вы видите состояние на текущий момент. Здесь же вы можете пополнить баланс любым удобным способом — например, банковской картой.

Также в этом блоке же можно отследить наличие блокировок.

  • Принудительная блокировка останавливает работу всех услуг. Она устанавливается, если пользователь вышел в минус или превысил кредитный лимит. Чтобы её снять, нужно пополнить баланс до положительного или до уровня кредитного лимита.
  • Принудительная блокировка по неоплате счёта устанавливается на номерах с кредитным методом расчёта, если счёт не оплачен вовремя (до 25 числа следующего месяца).
  • Частичная блокировка ограничивает доступ ко всем платным услугам, но бесплатные (например, входящие звонки) остаются активными. Устанавливается при нулевом или отрицательном балансе на авансовом методе расчетов. Через 61 день частичная блокировка становится принудительной.

В этом же разделе же можно подключить обещанный платёж — мы временно пополним счёт, чтобы вы не потеряли доступ к услугам. Для кредитного метода расчёта можно подключить обещанный платёж, только если есть неоплаченные счета.

Контракт

Номер контракта, к которому привязан лицевой счёт, и регион, в котором он зарегистрирован.

Быстрые операции

Блок с быстрым переходом к самым популярным операциям по лицевому счёту, к которым у вас есть доступ.

 

Ежемесячная доставка документов

Если у вас подключена автоматическая доставка документов, здесь вы увидите её параметры: каким способом и на какие адреса приходят документы. По клику на Управлять доставкой вы можете изменить эти параметры. О том, как это сделать, читайте в инструкции.

 

Дополнительно

Дополнительная информация по лицевому счёту.

Слева указан текущий метод расчёта — кредитный или авансовый. Вы можете изменить метод с кредитного на авансовый в личном кабинете, для этого воспользуйтесь операцией «Метод взаиморасчётов». Обратная операция — замена авансового метода расчёта на кредитный — возможна только через персонального менеджера. 

Справа вы увидите, включен ли на счёте запрет приёма наличных платежей. При необходимости, здесь же его можно включить или выключить.

Вкладка «Номера»

В этой вкладке перечислены номера, которые привязаны к лицевому счёту.