Меню кассы состоит из разделов, в которых находится основная информация о кассовом приложении МТС Франчайзинг, здесь выполняются дополнительные кассовые операции и осуществляется настройка параметров работы кассы.
Кнопка меню находится в нижней части рабочей панели кассы.
В меню доступны следующие пункты:
💡 Если авторизация в кассе была через Пароль, Логин и пароль или ПИН-код — для перехода в товароучет необходимо пройти авторизацию через МТС ID.
Уведомления появляются в кассе при открытии смены либо после совершения обмена с товароучетной системой.
Чтобы прочитать сообщение— нажмите на его заголовок;
Чтобы найти уведомление— воспользуйтесь фильтром по дате отправки;
Чтобы скрыть уведомление— нажмите кнопку «Позже».
Данные уведомления позволят поддерживать актуальность ценников на товары в магазине.
💡 Уведомления будут поступать только при включенной настройке Уведомлять об изменении цены продажи (раздел Дополнительно).
1. После проведения документа «Переоценка», который содержит в себе товары с новыми ценами, на кассы магазина отправляется соответствующее уведомление об изменении цен с возможностью печати новых ценников. Нажмите кнопку Прочитать;
2. Откройте уведомление и нажмите кнопку Перейти к печати ценников;
3. Ценники будут открыты на странице браузера для предварительного просмотра. Нажмите кнопку Печать.
Подробнее о печати ценников можно узнать по ссылке.
1. Уведомление появляется на кассе при поступлении на торговую точку документа «Внутреннее перемещение (Приход)». Нажмите кнопку Прочитать;
2. Раскройте уведомление и нажмите кнопку Открыть документ;
3. После перехода в личный кабинет можно выполнить приемку документа. Подробнее о приемке внутреннего перемещения в инструкции.
При входе в настройки доступны следующие разделы:
- «Общие» — позволяет установить в кассе основные параметры работы;
- «Горячие клавиши» — позволяет настроить быстрый доступ к нужным действиям / операциям с помощью установленных сочетаний клавиш;
- «База данных» — доступна для сотрудников с ролью администратор, позволяет скопировать и затем при необходимости восстановить базу кассы;
Подробнее можно узнать в инструкции.
Использование этой функции полезно, если кассиру необходимо:
- сделать перерыв и заблокировать кассу;
- выйти из своей учетной записи на кассе для авторизации другого сотрудника (это удобно, если на торговой точке одна касса и несколько сотрудников, которые могут продавать).
При блокировке можно быть уверенным, что никто не сможет воспользоваться кассой до возвращения кассира.
При блокировании кассового терминала появится окно с полем для ввода пароля. Требуется ввести пароль того пользователя, от имени которого был осуществлен вход в кассу либо администратора.
При выходе из кассы появляется окно закрытия смены.
Выберите нужную операцию:
- Распечатать X-отчет — позволяет распечатать X-отчет, показывающий операции проведенные в течении смены, а также их суммы;
- Распечатать Z-отчет — позволяет распечатать Z-отчет, который формируется при закрытии смены, и содержит информацию о кассовых операциях, выполненных за рабочий день;
- Отчет по секциям — позволяет распечатать отчет по продажам с разбиением по секциям, для товаров которым признак секций передается из 1С (отчет доступен только при включении в Управлении кассами настройки Печатать отчет по секциям для ККМ АТОЛ и ШТРИХ);
- Инкассация — операция по изъятию наличных денежных средств из кассы. Может быть проведена как в конце смены, так и в течение дня;
- Внести деньги — внесение денежных средств. Операция служит для внесения средств в кассу (например, в начале смены внесение размена в кассу или при служебной необходимости);
- Выдать деньги — изъятие денежных средств. Операция предназначена для изъятия денег из кассы (например, когда накопилась большая наличность на кассе);
- Чек коррекции — кассовый чек коррекции формируется в целях исполнения обязанности по применению ККТ в случае выявления неучтенных чеков или ошибочных операций;
- Статистика продаж — отображает информацию по статистике продаж и возвратов за текущую смену
Здесь доступны пункты:
- Акции — переход в раздел Действующие акции для получения информации о действующих акциях;
- Организация — отображается информация об организации и подразделении;
- О программе — здесь можно увидеть версию приложения, e-mail технической поддержки и сведения о защите авторских прав.
Здесь доступны пункты:
- Обратная связь — в открывшемся окне отображены номер телефона (8 800 250 0932) и адрес электронной почты (epo.help@mts.ru) для обращения в техническую поддержку.
- Справка — переход к информационному ресурсу МТС Франчайзинг, где можно ознакомиться с инструкциями по работе с кассовым приложением и товароучетной системой.
- Предоставить доступ — запуск программы удаленного доступа, которая позволит получить техническую поддержку без установки дополнительного программного обеспечения. Озвучьте в ходе диалога ID и пароль оператору и он сможет подключиться к кассе.