Личный кабинет МТС Бизнес

Карточка номера

Карточка номера — это раздел, в котором собрана вся важная информация по каждому номеру телефона.

Важно! Если вы не глобальный администратор, у вас может быть закрыт доступ к некоторым разделам или функциям карточки лицевого счёта. Подробнее об этом читайте в инструкции У кого есть доступ в личный кабинет

Как попасть в карточку номера

Вы можете попасть в карточку номера, кликнув на нужный номер в любом разделе личного кабинета. Просто наведите курсор на номер и кликните по нему.

Вы также можете ввести нужный номер в поисковую строку на главной странице, а затем кликнуть по карточке на вкладке «Номера».

Карточка номера выглядит так:

Для удобства информация в карточке разделена по вкладкам. Пройдёмся по каждой из них.

Общая информация

Баланс

Данные по балансу номера обновляются автоматически — вы видите состояние на текущий момент. 

Здесь же можно отследить наличие блокировок.

  • Принудительная блокировка останавливает работу всех услуг. Она устанавливается, если на балансе недостаточно денег. Чтобы её снять, нужно пополнить баланс до положительного или до уровня кредитного лимита.
  • Принудительная блокировка по неоплате счёта устанавливается на номерах с кредитным методом расчёта, если счёт не оплачен вовремя (до 25 числа следующего месяца).
  • Частичная блокировка ограничивает доступ ко всем платным услугам, но бесплатные (например, входящие звонки) остаются активными. Устанавливается при нулевом или отрицательном балансе на авансовом методе расчетов. Через 61 день частичная блокировка становится принудительной.
  • Добровольная блокировка — это временное прекращение обслуживания номера по инициативе вашей компании. Её можно подключить и отключить в разделе «Услуги и операции» → вкладка «По номерам».

В этом же блоке же можно подключить обещанный платёж — мы временно пополним счёт, чтобы вы не потеряли доступ к услугам. Для кредитного метода расчёта можно подключить обещанный платёж, только если есть неоплаченные счета.

Комментарий

Можете добавить заметку к номеру. По ней номер легче найти в общем списке, а ещё по комментарию можно искать номер через поисковую строку на главной странице.

Тариф

Здесь вы видите название текущего тарифа на номере и абонентскую плату по нему. По клику на кнопку «Настроить» можно изменить настройки тарифа — увеличить или уменьшить количество трафика, минут и SMS. По клику на кнопку «Изменить» — выбрать другой тариф.

Возле стоимости тарифа указано, когда произойдёт следующее списание

 

Быстрые операции 

В этом блоке собраны самые популярные операции с номерами. Удобно держать их под рукой, чтобы не искать каждый раз.

Кликните на нужную операцию, чтобы перейти к ней

Пользователь

Персональные данные пользователя номера и их статус. По клику на кнопку «Изменить» вы можете добавить или изменить эти данные. Подробнее об этом процессе и о том, зачем вносить персональные данные, читайте в инструкции «Как внести персональные данные сотрудников»

Правила списания по корпоративному бюджету

Если номер подключен к корпоративному бюджету, в карточке будут указаны активные правила списания.

Подробнее о работе с корпоративным бюджетом читайте в инструкции.

Остатки по пакетам

В этом блоке можно увидеть, сколько минут, SMS и ГБ интернета осталось на номере до следующего обновления пакета. Если осталось недостаточно, можете подключить новый пакет по клику на кнопку «Подключить пакет».

По клику на ссылку в правом верхнем углу каждой карточки вы можете развернуть или скрыть подробную информацию — название пакета, дополнительные пакеты и дату следующего списания

 

Расходы

Распределение расходов на номере по категориям. Можно выбрать тип расходов: 

  • все расходы,
  • с корпоративного бюджета — те, что списаны с родительского лицевого счёта в рамках корпоративного бюджета
  • с лицевого счёта — те, что списаны с лицевого счёта, которому принадлежит номер.
Дополнительная информация

В этой вкладке собрана информация о регионе, лицевом счёте, контракте, номере SIM-карты, комментарии, PUK-кодах и наличии услуги «Контроль интернета». Здесь же вы можете выполнить замену SIM-карты.

Персональные данные

В этой вкладке можно посмотреть и отредактировать персональные данные пользователя номера, а также проверить, подтверждены ли они на Госуслугах. Подробнее о работе с персональными данными читайте в инструкции Как внести персональные данные сотрудников

Расходы

Распределение расходов пользователя этого номера по категориям. В выпадающем списке можно выбрать тип расходов: 

  • все расходы,
  • с корпоративного бюджета — те, что списаны с родительского лицевого счёта в рамках корпоративного бюджета
  • с лицевого счёта — те, что списаны с лицевого счёта, которому принадлежит номер.

В блоке «История транзакций» вы можете посмотреть расходы по каждой услуге и операции за период. Если номер прикреплён к корпоративному бюджету, вы увидите, какие расходы были оплачены с лицевого счёта пользователя, а какие — с родительского. Если расходы были оплачены с родительского счёта, в колонке «Цена» будет написано «Бесплатно».

Чтобы скачать детализацию расходов в формате Excel, кликните на иконку «стрелка вниз» справа над таблицей
Услуги

Здесь можно управлять услугами на номере.

На вкладке Подключенные отображаются все услуги, которые сейчас подключены на номере. Список можно фильтровать — например, показывать только платные или только бесплатные услуги.  Если хотите увидеть услуги, которые подключатся или отключатся позже, поставьте галочку возле Только отложенные. Для таких услуг в таблице дополнительно указана дата подключения или отключения, её можно изменить по клику на карандаш. 

Здесь же вы можете отключить любую услугу — для этого кликните на иконку корзины. 

 

На вкладке Доступные вы увидите все услуги, которые можно подключить на этот номер. Их можно фильтровать по категориям — например, показать только услуги, связанные с мобильным интернетом, или только те, которые нужны для поездок по России и миру.

Здесь же вы можете отправить запрос на подключение любой услуги. Мы сразу же проверим, не возникнет ли проблем. Например, случается, что новая услуга конфликтует с уже подключенной. В этом случае мы подскажем, какую услугу нужно отключить, чтобы всё получилось.

То же самое с услугами, которые работают только вместе — например, дополнительный интернет для зарубежных поездок нельзя подключить, если на номере не настроен роуминг. В этом случае мы предложим сначала подключить «Международный и национальный роуминг», а потом повторить попытку.

Тариф

На этой вкладке вы можете посмотреть информацию по текущему тарифу и доступным для подключения тарифам. Если вы настроите отложенное подключение, то здесь же увидите информацию по будущему тарифу.

Дополнительно вы увидите подсказку, если для вашего тарифа доступен Бизнес-абонемент

 

Если хотите изменить базовое количество минут, гигабайт и SMS на вашем текущем тарифе, нажмите Настроить.

 

Двигайте ползунок, чтобы изменить количество минут, SMS или гигабайт интернета, включённых в тариф. Для разных тарифов доступны разные варианты изменения параметров.

Когда закончите, нажмите Сохранить. Если вы увеличиваете количество минут, SMS или интернета, новые настройки применятся сразу — ваш пакет увеличится. Если же вы уменьшаете пакет, новые настройки применятся со следующего расчётного периода.

Расчётный период — это дата, в которую у вас каждый месяц списывается абонентская плата.

 

Чтобы перейти на новый тариф, выберите его среди доступных, и нажмите Выбрать. Мы сразу проверим возможность подключения этого тарифа.

Для тарифов линейки «Умный бизнес» показаны варианты наполнения — количество минут, SMS и ГБ, которое вы сможете выбрать для своего тарифа после подключения

Если хотите подключить тариф не прямо сейчас, а позже, настройте отложенную смену тарифа. Дополнительно вы можете включить оповещение — так мы сообщим вам, что тариф изменён.

Когда закончите, нажмите Изменить

Детали запланированной смены тарифа вы увидите там же — на вкладке Тариф, блок Будущий тариф. Если захотите отменить смену тарифа, кликните на иконку корзины.

Сервис

Информация о блокировках, переадресациях и информационных лимитах на этом номере. Все эти параметры можно редактировать прямо из карточки. Подробнее о каждом из них читайте в инструкциях по разделу «Услуги и операции»