Через МТС Маркетолог можно запустить рекламу в Telegram на основе таргетов Big Data МТС или на основе таргетов Telegram.
Шаг 2. Настройте аудиторию: таргеты Big Data МТС или таргеты Telegram
Шаг 3. Создайте рекламное сообщение
Шаг 4. Укажите бюджет, CPM и даты
Шаг 6. Оплатите и отправьте на модерацию
Шаг 1. Выберите тип аудитории
Аудитория от Big Data МТС — cможете найти целевую аудиторию среди абонентов МТС, у которых есть Telegram. Big Data МТС позволит настроить точный портрет клиента на основе более 250 настроек: демографии, геолокации, интересов, поведения, намерений, звонковой и интернет-активности.
Аудитория Telegram — сможете найти целевую аудиторию среди пользователей Telegram, независимо от оператора. Тут можно таргетироваться на конкретные каналы, подписчиков каналов, подписчиков каналов на определённые темы и т. п.
Шаг 2. Настройте таргеты
Таргеты от Big Data МТС
Настройте портрет аудитории на основе демографии, географии, интересов. Если не нашли которые таргеты, используйте настройку Интерес к аналогичным услугам — поможет найти аудиторию, которая интересуется услугами, похожими на ваши.
Таргеты от Telegram
Настройки аудитории от Telegram делятся на 2 типа: можно выбрать каналы, а можно выбрать таргеты. Использовать оба варианта вместе не получится.
- Выбрать каналы
Сможете выбрать конкретные каналы, в которых показать рекламу. Сообщения будут показываться любым пользователям, которые будет заходить в эти каналы.
Ограничения по каналам
- Можно использовать каналы с постами только на русском языке.
- Можно использовать только те каналы, в которых точно есть текстовые посты. Каналы только с картинками, видео, аудио, ссылками использовать нельзя.
- Выбрать темы
Сможете выбрать темы каналов, в которых показать рекламу. Сообщения будут показываться любым пользователям, которые будет заходить в такие каналы.
- Выбрать аудиторию
Сможете выбрать интересы аудитории на основе каналов, на которые она подписана. Например, если пользователь подписан на каналы про книги — он попадает в сегмент интересующихся книгами. И если вы выберите Книги в интересах — реклама будет показываться пользователям с таким интересом в любых каналах, в которые он зайдёт, не обязательно в книжных.
Шаг 3. Создайте рекламное сообщение
- Напишите ёмкий рекламный текст, который будет соответствовать требования модерации.
- Укажите ссылку, куда будет ввести кнопка. Возможные варианты:
- на бот в Telegram
- на публичный канал в Telegram
- на конкретный пост в публичном канале в Telegram
- на внешний сайт. Если вставляете ссылку на сайт, появится поле Название компании, сервиса, товара или услуги — заполните его — оно будет отображаться в заголовке рекламного сообщения
Если хотите вставить ссылку и в текст сообщения — она должна вести туда же, куда и ссылка в кнопке. Иначе кампанию отклонят
4. Укажите юридическую информацию, если она нужна для рекламы ваших товаров и услуг. Кому и какую информацию указывать
В большинстве случаев указывать юридическую информацию нужно в основном тексте рекламы — после рекламного текста. В Telegram эта информация так же будет отображаться вместе с рекламным текстом.
В некоторых кейсах можно использовать специальное поле Юридическая информация. В нём можно указать:
- ОГРНИП для ИП в рекламе товаров с онлайн-продажей
- Фразу «не является лекарством» в рекламе БАД
- Маркировку возраста: [0+], [6+] и т. п. в рекламе мероприятий, приложений, музыки и фильмов
Текст из поля Юридическая информация будет отображаться рядом с erid. Чтобы его увидеть, нужно нажать рекламное сообщение в Telegram и удерживать его → появится меню → в нём выбрать пункт «Информация о рекламодателе».
5. Проверьте данные о рекламодателе
По закону вся интернет-реклама должна содержать информацию о рекламодателе: название ИП, юрлица или имя физического лица и ИНН.
Если вы — прямой рекламодатель
Мы автоматически подставим в рекламу данные из вашего профиля в МТС Маркетологе, вам не нужно ничего делать дополнительно
Если вы — посредник, агентство
Укажите данные конечного рекламодателя — того, чьи товары и услуги рекламируете. Также нужно указать данные о вашем договоре с рекламодателем.
Как указываются данные о рекламодателе при настройке рекламы
Как отображаются в рекламе
Шаг 4. Укажите бюджет, CPM и даты кампании
Бюджет — это максимальная стоимость рекламной кампании. Когда весь бюджет будет исчерпан, реклама завершится.
CPM — стоимость 1 000 показов рекламы. При бюджете до 50 000 рублей, реклама запускается с CPM 750 рублей без НДС. При бюджете от 50 000 рублей вы можете самостоятельно устанавливать CPM. Бюджет и CPM можно менять во время рекламной кампании на странице Кампании.
СPM кампании указывается без НДС
Шаг 5. Проверьте настройки
Просмотрите на условия запуска ещё раз и, если нужно — скорректируйте.
Шаг 6. Оплатите и отправьте на модерацию
- Можно сразу оплатить рекламу и отправить её на модерацию
- Можно дождаться, когда рекламу одобрят — после этого зайти в личный кабинет и оплатить её
Модерация рекламы займёт примерно 4 часа, после этого на почту придёт уведомление с результатом. Если кампанию одобрят — можно запускать, если отклонят — нужно поправить замечания и отправить рекламу на повторную модерацию.