За границей вы можете пользоваться связью и интернетом, если у вас подключены услуги «Легкий роуминг и международный доступ» или «Международный и национальный роуминг»
Когда вы приехали в другую страну, ваш телефон автоматически должен подключиться к сети местного оператора. Если этого не произошло — перезагрузите телефон. Не забудьте отключить авиарежим.
Если сеть не находится, выберите её вручную в настройках телефона.
В случае успешной регистрации, на экране появится название или код гостевой сети, к которой ваш телефон подключился.
Если связь появилась, а интернета нет — проверьте, включена ли в настройках смартфона функция передачи данных в роуминге:
- на iOS: Настройки > Сотовая связь > Параметры > Роуминг данных
- на Android: Настройки > Подключения > Мобильные сети > Данные в роуминге
Названия разделов в меню разных смартфонов могут отличаться
Позвоните нам бесплатно:
- при доступе к интернету через Wi-Fi — из приложения Мой МТС в разделе Поддержка > Звонок в кол-центр > Звонок из приложения
- с другого номера МТС — +7 495 766-01-66
С номера другого оператора также можно звонить на +7 495 766-01-66, стоимость звонка — по расценкам вашего тарифа.