Роуминг и межгород

Что делать, если за границей не работает связь или интернет

За границей вы можете пользоваться связью и интернетом, если у вас подключены услуги «Легкий роуминг и международный доступ» или «Международный и национальный роуминг»

Когда вы приехали в другую страну, ваш телефон автоматически должен подключиться к сети местного оператора. Если этого не произошло — перезагрузите телефон. Не забудьте отключить авиарежим.

Если сеть не находится, выберите её вручную в настройках телефона.

В случае успешной регистрации, на экране появится название или код гостевой сети, к которой ваш телефон подключился.

Если связь появилась, а интернета нет — проверьте, включена ли в настройках смартфона функция передачи данных в роуминге:

  • на iOS: Настройки > Сотовая связь > Параметры > Роуминг данных
  • на Android: Настройки > Подключения > Мобильные сети > Данные в роуминге

Названия разделов в меню разных смартфонов могут отличаться

Если рекомендации не помогли, свяжитесь с нами

Позвоните нам бесплатно:

  • при доступе к интернету через Wi-Fi — из приложения Мой МТС в разделе Поддержка > Звонок в кол-центр > Звонок из приложения
  • с другого номера МТС — +7 495 766-01-66

С номера другого оператора также можно звонить на +7 495 766-01-66, стоимость звонка — по расценкам вашего тарифа.