Личный кабинет МТС Бизнес

Блокировка

Добровольная блокировка — это временное прекращение обслуживания номера. Удобно, если вы пока не планируете пользоваться номером, но хотите сохранить его и SIM-карту.

После добавления блокировки номер станет неактивен, списания за тариф и услуги связи прекратятся. Блокировку можно в любой момент отключить в личном кабинете. 

Стоимость подключения — 34 рубля. Первые 14 дней блокировка бесплатная, затем 1 ₽/сутки. Стоимость действительна для всех корпоративных тарифов, кроме «Телематика», «Бизнес-коннект» и их модификаций. Подробнее о тарифах

Важно: если сотрудника мобилизовали, вы можете заблокировать его номер бесплатно. Для этого напишите в чат, приложив к сообщению повестку с печатью. Чтобы приложить файл, отправьте первое сообщение текстом, а затем нажмите на плюсик возле строки ввода.

Как проверить, есть ли на номере блокировка

Наличие блокировки, а также её стоимость для конкретного номера можно проверить в его карточке. Соответствующую информацию вы увидите сразу на первой вкладке в блоке Баланс.

Как включить блокировку
  1. В левом вертикальном меню откройте раздел «Услуги и операции» → вкладка «По номерам» → «Блокировка».

2. Выберите в таблице номера или лицевые счета, которые хотите заблокировать, затем нажмите «Выбрать операцию» → «Добавление блокировки»

Вы можете заблокировать номер или лицевой счёт. Чтобы открыть таблицу лицевых счетов, переключитесь на вкладку «Лицевые счета» над таблицей

3. Далее вы можете настроить время подключения или отключения блокировки. Это не обязательно, но может пригодиться. К примеру, если вы хотите заблокировать номер на время отпуска или поездки за границу, блокировка подключится и отключится в указанное вами время. Если настроите оповещение, мы пришлём сообщение, когда блокировка подключится и отключится.

По умолчанию блокировка включится в течение нескольких минут и будет действовать, пока вы её не отключите.

Время согласно часовому поясу региона, в котором зарегистрирован номер администратора. Если номер администратора зарегистрирован в Москве, операция будет проведена по московскому времени независимо от того, где находится пользователь номера, для которого нужно настроить блокировку

6. Нажмите «Добавить».

Как отключить блокировку
  1. В левом вертикальном меню откройте раздел «Услуги и операции» → вкладка «По номерам» → «Блокировка».

2. Выберите в таблице номера или лицевые счета, которые хотите заблокировать. Нажмите «Выбрать операцию» → «Удаление блокировки».

Чтобы разблокировать лицевой счёт, переключитесь на вкладку «Лицевые счета» над таблицей и выберите нужный

3. Далее вы можете настроить время отключения блокировки. Это не обязательно, но может пригодиться. К примеру, если вы пока хотите оставить номер заблокированным, но нужно будет разблокировать его в определённое время. Если настроите оповещение, мы пришлём сообщение, когда блокировка отключится.

По умолчанию блокировка отключится в течение нескольких минут.

Время согласно часовому поясу региона, в котором зарегистрирован номер администратора. Если номер администратора зарегистрирован в Москве, операция будет проведена по московскому времени независимо от того, где находится пользователь номера, для которого нужно настроить блокировку

6. Нажмите «Удалить»