В этом разделе вы можете подключить новый номер к пустой SIM-карте, которая есть у вас на руках, либо заказать для нового номера SIM-карту с доставкой.
- В левом вертикальном меню откройте раздел «Услуги и операции» → вкладка «По номерам» → «Подключение номеров».
2. Выберите лицевой счет, к которому хотите привязать новый номер, либо кликните на «Купить на новый лицевой счёт». В первом случае вы сразу перейдёте к выбору тарифа для нового номера, во втором — сначала нужно будет выбрать контракт и задать кодовое слово для нового лицевого счёта.
3. Выберите тариф для нового номера. Для подключения доступны тарифы линейки «Умный бизнес», а также тариф «Бизнес-коннект».
4. Выберите способ подключения «На ваши SIM-карты»
5. В блоке «Доступные SIM-карты» выберите ту, к которой хотите привязать новый номер телефона. Можно выбрать несколько SIM-карт, тогда мы подключим по номеру для каждой.
6. Проверьте данные. Если у вас на балансе недостаточно средств для покупки номеров, мы выставим вам счёт на нужную сумму. При необходимости закажите Приложение А себе на почту. Затем нажмите «Купить»
Новые номера появятся в общем списке в течение 30 минут после оплаты. Далее нужно будет внести персональные данные пользователя для каждого нового номера.
- В левом вертикальном меню откройте раздел «Услуги и операции» → вкладка «По номерам» → «Покупка номеров».
2. Выберите лицевой счет, к которому хотите привязать новый номер, либо кликните на «Купить на новый лицевой счёт». В первом случае вы сразу перейдёте к выбору тарифа для нового номера, во втором — сначала нужно будет выбрать контракт и задать кодовое слово для нового лицевого счёта.
3. Выберите тариф для нового номера. Для подключения доступны тарифы линейки «Умный бизнес», а также тариф «Бизнес-коннект».
4. Выберите способ подключения «На новые SIM-карты с доставкой»
5. Заполните форму.
Вы можете заказать до 100 SIM-карт за одну операцию. Обратите внимание, что количество SIM-карт равно количеству новых номеров. Мы подключим по номеру на каждую новую SIM-карту.
В блоке «Способ доставки» выберите, как будет вам удобнее получить SIM-карты — курьером или Почтой России. Обратите внимание на информацию по срокам доставки. Для курьерской доставки вы можете выбрать дату, если хотите получить посылку позже обозначенных 3-6 дней с момента оплаты.
6. Проверьте данные, затем нажмите «Купить». Если на балансе недостаточно средств для покупки номеров, мы выставим вам счёт на нужную сумму.
После оформления вам придёт письмо с подтверждением и дальнейшими шагами по активации номера, а когда SIM-карты передадут в доставку, вы получите трек-номер для отслеживания.
Техническая ошибка
На некоторые лицевые счета нельзя подключить новый номер автоматически. В этом случае вы можете обратиться к нашему специалисту в чат — он подключит номер вручную.
Не указано подписывающее лицо
Подписывающее лицо — это пункт в вашем договоре. Бывает, что там пусто, и из-за этого мы не можем оформить новый номер. Чтобы исправить ситуацию, напишите об этом в чат. Специалист внесёт нужное имя в договор, и затем можно будет подключать номера.
Ошибка на этапе оформления
Когда вы нажмёте «Купить», мы ещё раз проверим все данные. Если возникнет ошибка, мы отменим операцию — деньги не спишутся. Вы сможете завершить покупку через чат. Для этого мы сохраним данные, которые вы ввели на всех этапах — останется только скопировать их по клику на кнопку, вставить в окно чата и отправить специалисту.