МТС Маркетолог

Метрики в статистике МТС Маркетолога

После запуска рекламной кампании в Статистике начинают собираться данные.

 

Отправлено/показано 

Фактическое количество отправленных SMS и показанных баннеров. Фактическое количество может быть меньше плана:

  • если вы остановите кампанию раньше срока;
  • не все сообщения отправятся по техническим причинам;
  • не все баннеры успеют открутиться из-за короткого периода кампании.

Планируемая цена

Стоимость запланированной рекламной кампании; со скидками и НДС.  

Итоговая цена

Стоимость рекламной кампании после завершения; со скидками и НДС.

Она будет меньше плана, если вы завершите кампанию раньше срока или если не все сообщения отправятся. Разница между плановой и фактической стоимостью вернётся на счёт в Кошелёке.

Клики — переходы на сайт

Система считает клики 

  • по баннерам
  • по ссылке в SMS — если вы добавляли в сообщение ссылку для подсчёта кликов. Если вставляли свою ссылку сразу в текст SMS, клики не посчитаются.

В рассылках в Viber, email-рассылках и push-уведомлениях клики по ссылке не считаются. Обязательно используйте UTM-метки, чтобы отследить эффективность рекламы

Клики в нашей статистике могут расходиться с количеством сеансов и визитов, которые фиксируют системы веб-аналитики.

В CPC-кампании кликов может быть больше, чем запланировано — аудитория продолжит переходить по ссылке после завершения кампании. Вы заплатите только за запланированное количество кликов. 

CTR — кликабельность

Click-through rate — процент аудитории, которая кликнула по ссылке в сообщении или по баннеру. Эта метрика помогает оценивать привлекательность баннера или текста для аудитории. 

CTR = количество кликов / показы или отправки * 100%.

Подробнее про эту метрику читайте в статье Что такое CTR рекламы?

CPC — цена клика

Сost per click — стоимость одного клика по баннеру или по ссылке в SMS. Если в SMS не будет ссылки, в поле CPC будет 0.  

 

Статистика по дням

Чтобы получить статистику рекламных кампаний с разбивкой по дням, скачайте отчёт в excel. Разбивка по дням поможет понять, в какие дни реклама даёт лучший результат. На основе этого можно корректировать дни рекламы для следующих рекламных кампаний.  

 

 


 

© 0 ПАО «МТС» 18+