После запуска рекламной кампании в Статистике начинают собираться данные.
Отправлено/показано
Фактическое количество отправленных SMS и показанных баннеров. Фактическое количество может быть меньше плана:
- если вы остановите кампанию раньше срока;
- не все сообщения отправятся по техническим причинам;
- не все баннеры успеют открутиться из-за короткого периода кампании.
Планируемая цена
Стоимость запланированной рекламной кампании; со скидками и НДС.
Итоговая цена
Стоимость рекламной кампании после завершения; со скидками и НДС.
Она будет меньше плана, если вы завершите кампанию раньше срока или если не все сообщения отправятся. Разница между плановой и фактической стоимостью вернётся на счёт в Кошелёке.
Клики — переходы на сайт
Система считает клики
- по баннерам
- по ссылке в SMS — если вы добавляли в сообщение ссылку для подсчёта кликов. Если вставляли свою ссылку сразу в текст SMS, клики не посчитаются.
В рассылках в Viber, RCS, email-рассылках и push-уведомлениях клики по ссылке не считаются. Обязательно используйте UTM-метки, чтобы отследить эффективность рекламы
Клики в нашей статистике могут расходиться с количеством сеансов и визитов, которые фиксируют системы веб-аналитики.
В CPC-кампании кликов может быть больше, чем запланировано — аудитория продолжит переходить по ссылке после завершения кампании. Вы заплатите только за запланированное количество кликов.
CTR — кликабельность
Click-through rate — процент аудитории, которая кликнула по ссылке в сообщении или по баннеру. Эта метрика помогает оценивать привлекательность баннера или текста для аудитории.
CTR = количество кликов / показы или отправки * 100%.
Считаем только для баннеров и SMS, в которых была ссылка для подсчёта кликов.
Подробнее про эту метрику читайте в статье Что такое CTR рекламы?
CPC — цена клика
Сost per click — стоимость одного клика по баннеру или по ссылке в SMS. Если в SMS не будет ссылки, в поле CPC будет 0.
Open rate — открываемость сообщения
Эту метрику считаем только для RCS
Open rate — Процент сообщений, которые были открыты получателями
Open rate = количество просмотров сообщения/ количество отправленных сообщений * 100%.
Статистика по дням
Чтобы получить статистику рекламных кампаний с разбивкой по дням, скачайте отчёт в excel. Разбивка по дням поможет понять, в какие дни реклама даёт лучший результат. На основе этого можно корректировать дни рекламы для следующих рекламных кампаний.