Почему статистика показывает ноль кликов

Причин несколько

  1. Мы не считаем клики в рассылках в Viber, email-рассылках и push-уведомлениях. Используйте UTM-метки, чтобы проследить путь аудитории после перехода на сайт
  2. Считаем клики по ссылке в SMS-рассылке только, если вы использовали Ссылку для подсчёта кликов. Если вставить в текст сообщения свою ссылку — не сможем посчитать клики, в статистике будет ноль.

    Ссылка для подсчёта кликов работает так: вставляете ссылку на свой ресурс в специальное поле, мы преобразуем вашу ссылку в такой формат: http://m.stream.ru/j0PlOw/product и вставляем в сообщение. Аудитория переходит по этой ссылке, попадает на ваш ресурс — мы засчитываем клик. 

    Чтобы качественно оценить эффективность рекламы, размечайте свою ссылку UTM-метками.