МТС Профиль для бизнеса

Актуализация комплаенс-анкеты

Актуализацию комплаенс-анкеты необходимо производить как минимум один раз в год.

Письмо об истечении срока актуальности анкеты приходит на электронную почту администратора бизнес-аккаунта организации.

1. В бизнес-аккаунте организации в блоке "Анкета контрагента" отображается сообщение об актуальности анкеты, дата последнего обновления анкеты и дата ее актуальности.

До истечения срока актуальности анкеты необходима ее актуализация. Для этого нажмите "Актуализировать анкету":

2. Если в анкету никакие изменения вносить не нужно, внизу анкеты поставьте галочку в чекбоксе "Анкета актуальна" и нажмите "Актуализировать анкету":

3. Если необходимо внести изменения, нажмите "Редактировать" и внесите соответствующие исправления в анкету:

После внесения изменений нажмите "Сохранить".

4. В блоке "Анкета контрагента" будет указан статус, дата последнего обновления и период актуальности анкеты: