МТС Профиль для бизнеса

Смена бизнес-аккаунта

Смена бизнес-аккаунта необходима, если вам требуется просмотреть документы (договоры/взаиморасчеты) или обращения, связанные с зарегистрированными вами бизнес-аккаунтами.

1. Доступные бизнес-аккаунты отображаются в верхней части страницы. Выберите необходимый бизнес-аккаунт и нажмите на его карточку:

2. Если у вас более трех бизнес-аккаунтов, в правом верхнем углу нажмите кнопку и выпадающем списке выберите нужный бизнес-аккаунт:

3. Вы можете сменить бизнес-аккаунт через виджет профиля. Для этого в правом верхнем углу нажмите на свой личный профиль:

Нажмите на текущий бизнес-аккаунт, из выпадающего списка выберите необходимый и закройте боковую панель:

Теперь вы можете просмотреть документы и обращения, связанные с выбранным бизнес-аккаунтом (на вкладке "Мои документы" и "Центр обращений" соответственно).