Для того, чтобы начать взаимодействие с МТС, необходимо зарегистрировать бизнес-аккаунт в экосистеме МТС. После регистрации у Вас появится возможность:
- стать Партнером или Клиентом МТС;
- поддерживать актуальность регистрационных и контактных данных, платежных реквизитов.
Для регистрации бизнес-аккаунта самозанятого обязательно подтверждение личности через Госуслуги.
Для регистрации бизнес-аккаунта перейдите на портал партнерских отношений https://profile.mts.ru/ Если у Вас отсутствует профиль физического лица в МТС, пройдите регистрацию и идентификацию https://profile.mts.ru/account Если профиль физического лица уже существует, то переходите непосредственно к регистрации. |
1. Перейдите на вкладку "Бизнес":

2. В появившемся интерфейсе выберите функцию "Есть статус самозанятого" для добавления уже имеющегося статуса самозанятого:

Если у вас нет статуса самозанятого, вы можете его получить. Для этого нажмите кнопку "Стать самозанятым". Также вы можете подтвердить личность до регистрации бизнес-аккаунта самозанятого. Для этого нажмите "Подтвердить" в баннере: ![]() После этого вы будете перенаправлены на сайт Госуслуг. Действуйте в соответствии с дальнейшими инструкциями на экране. |
3. Необходимо подтвердить личность через Госуслуги. Для этого нажмите соответствующую кнопку:

Осуществите вход на сайт Госуслуг любым способом и предоставьте МТС Профиль доступ к запрашиваемой информацией нажатием кнопки "Предоставить" (это безопасно): ![]() |
4. Из базы Госуслуг будет получен ваш ИНН и сверен в базой ФНС. Если самозанятый с таким ИНН зарегистрирован в базе ФНС, на экран будет выведено соответствующее сообщение:

Для перехода на следующий шаг нажмите "Продолжить".
Если самозанятый с таким ИНН не зарегистрирован в базе ФНС, вы увидите соответствующее сообщение: ![]() Вы можете оформить статус самозанятого через МТС-банк. Для этого нажмите кнопку "Стать самозанятым". |
5. В случае успешной идентификации поле ФИО и данные об удостоверении личности заполнятся автоматически вашими данными с Госуслуг.
В поле "Контактный телефон" по умолчанию будет установлен номер телефона, на который зарегистрирован ваш аккаунт.
Необходимо указать контактную электронную почту, а также фактический адрес:

Это маловероятно, но если адрес не будет обнаружен в справочнике, воспользуйтесь ручным вводом. Образец заполнения при ручном вводе показан на рисунке ниже: ![]() |
Для перехода на следующий этап нажмите кнопку "Продолжить".
6. Заполните комплаенс-анкету:

После заполнения поставьте галочку в чекбоксе о согласии с условиями кодекса делового поведения контрагента.
В блоке "Платежные реквизиты" заполните реквизиты в соответствии с подсказками в полях:

После заполнения подтвердите верность указанных данных и нажмите кнопку "Отправить на проверку".
7. На экран будет выведено окно уведомление об отправке бизнес-аккаунта на проверку:

Проверка на благонадежность проходит в несколько этапов и может занять до 5 рабочих дней. После окончания проверки на указанную электронную почту поступит письмо от МТС Профиль.
Статуса бизнес-аккаунта примет значение "Идентифицированный":

Теперь вам доступно заключение партнерских договоров с МТС!