Для того, чтобы начать взаимодействие с МТС, необходимо зарегистрировать бизнес-аккаунт в экосистеме МТС и пройти идентификацию (подтвердить личность) через Госуслуги.
После регистрации и идентификации у вас появится возможность:
- стать Партнером или Клиентом МТС;
- поддерживать актуальность регистрационных и контактных данных, платежных реквизитов;
- добавлять сотрудников и предоставлять им разные уровни доступа (роли);
- настраивать взаимодействие с МТС (например, активировать оператора ЭДО или добавить филиал компании для работы с продуктом);
- заключать договора/контракты.
Для регистрации бизнес-аккаунта перейдите на портал партнерских отношений https://profile.mts.ru/ Если у вас отсутствует профиль физического лица в МТС, пройдите регистрацию https://profile.mts.ru/account Если профиль физического лица уже существует, то переходите к непосредственно к регистрации организации |
1. Перейдите на вкладку "Бизнес" и нажмите "Есть юрлицо или ИП":
Если ранее идентификация через Госуслуги в МТС Профиль не была проведена, вы увидите соответствующий баннер: Инструкцию по идентификации см. здесь. |
Если у вас уже есть ранее зарегистрированные бизнес-аккаунты, нажмите кнопку "+":
Нажмите "Есть юрлицо или ИП":
2. В появившемся окне в поле с реквизитами введите Наименование юридического лица или ИНН:
Выберите необходимое юридическое лицо из всплывающего списка.
При выборе действующей организации будет выведено соответствующее уведомление:
Нажмите "Продолжить".
При регистрации может возникнуть ситуация, что бизнес-аккаунт вашего юридического лица уже был ранее зарегистрирован кем-то из сотрудников. В таком случае вы увидите уведомление: Вы можете присоединиться к данному бизнес-аккаунту как сотрудник по инструкции или обратиться в поддержку для уточнения деталей по данному бизнес-аккаунту. Также если организация была ликвидирована, добавить ее профиль невозможно: |
3. После выбора необходимой организации откроется страница с подтвержденными не подлежащими редактированию данными из справочников Федеральной налоговой службы.
Поля Контактный телефон и Контактная электронная почта подлежат редактированию и обязательно должны быть заполнены. Также необходимо указать является ли организация плательщиком НДС:
Нажмите "Продолжить".
На данном этапе вы также можете подтвердить личность через Госуслуги (если не сделали этого ранее). Для этого нажмите "Подтвердить" в баннере: Инструкцию по идентификации см. здесь. |
4. Заполните комплаенс-анкету контрагента МТС:
Подтвердите согласие с кодексом делового поведения контрагента галочкой в соответствующем чекбоксе и нажмите "Продолжить".
5. Заполните платежные реквизиты организации и прикрепите обязательные регистрационные документы:
Убедившись в корректности данных, поставьте галочку в соответствующем чекбоксе и нажмите "Отправить на проверку".
К каждому документу вы можете прикрепить до четырех файлов. Количество уже прикрепленных файлов отображается в карточке документа: При необходимости вы можете удалить прикрепленные файлы: Нажмите на соответствующий значок рядом с подлежащим удалению файлом и для подтверждения нажмите "Удалить": В карточке документа отобразится изменение количества прикрепленных файлов: |
6. В случае успешного создания профиля на экран будет выведено сообщение об отправке бизнес-аккаунта на проверку:
Проверка может занять до 3 рабочих дней. После окончания проверки вы получите подтверждение на указанный адрес электронной почты.
В случае неудачного/частично неудачного создания бизнес-аккаунта на экран будут выведены следующие сообщения:
7. После регистрации бизнес-аккаунт приобретет статус "Базовый":
В блоке "Платежные реквизиты" будут отображены внесенные вами реквизиты (будут отмечены как Основные):
На данном этапе вы также можете подтвердить личность через Госуслуги (если не сделали этого ранее). Для этого нажмите "Подтвердить" в баннере: Инструкцию по идентификации см. здесь. |
8. Чтобы стать партнером и/или поставщиком МТС, необходимо отправить бизнес-аккаунт на проверку.