МТС Маркетолог

Требования модерации к тексту и изображениям

🔥 Все требования — обязательные. 
Если реклама не соответствует требованиям, модератор её отклоняет

 

Требования к тексту

Касаются всех текстов в рекламе: на баннерах, в рассылках и на картинках в рассылках

Пишите даты в формате ДД.ММ.ГГ

Дата должна быть очевидной — понятен день или период, месяц и год. 

 – 1 января 2020 г. 

– с 1 по 11 января 2020 г. 

– 01-11.01.20 

– до 31.01.20

– весь январь 2020 г.

– до конца января 2020 г.

Да: 28.07.19 приглашаем на бесплатную конференцию по маркетингу. Регистрируйтесь: http://m.stream.ru

Нет: 28 июля приглашаем на бесплатную конференцию по маркетингу. Регистрируйтесь: http://m.stream.ru

Указывайте сроки и условия акций

Нужны все условия и срок проведения акций и распродаж. А также условия бесплатной доставки и подарка за покупку. Если проводите конкурс и условий много — дайте на них ссылку. 

Если предложение бессрочное и дополнительных условий нет, напишите об этом в поле «Комментарий для модератора» на шаге «Подтверждение».

Да: До 28.07.19 бесплатный кофе всем гостям при заказе десерта. Кафе «Свет». г. Чита, ул. Первая, 3

Нет: Бесплатный кофе всем гостям. Кафе «Свет». г. Чита, ул. Первая, 3

 

Да: Бесплатная доставка рыбы при заказе от 1500 руб. в пределах ТТК. Звоните: 8800000000

Нет: Бесплатная доставка рыбы. Звоните: 8800000000

 

Да: Скидка 50% на пятую пару носков, только до 5 мая 2021. Заказывайте: носки.рф

Нет: Скидка 50% на носки. Заказывайте: носки.рф

Номера телефонов пишите через 8 или +7, с кодом города, без пробелов

Так получатель сможет кликнуть на номер и позвонить из SMS.

Да: Всего 3 квартиры со скидкой 10%. ЖК «Хэппиэнд» г. Сочи. Звоните: 89993352222

Нет: Всего 3 квартиры со скидкой 10%. ЖК «Хэппиэнд» г. Сочи. Звоните:335-22-22

Обращайтесь к получателю только на «вы» 

Да: Для вас подарок от ювелирного салона «Брошка». Только до 28.07.2019, г. Москва, ул. Ленина д. 6

Нет: Для тебя подарок от ювелирного салона «Брошка». Только до 28.07.2019, г. Москва, ул. Ленина д. 6

Название компании и другие наименования, промокоды — пишите в кавычках

Да: «Михалыч» раздаёт скидки. Кровля по сниженной цене. Промокод «Крыша». Успейте до 28.07.19, г. Краснодар, т. +78222223444

Нет: Михалыч раздаёт скидки. Кровля по сниженной цене. Промокод крыша. Успейте до 28.07.19, г. Краснодар, т. +78222223444

Пишите название города в тексте рассылки, если город или геолокация не выбраны в настройках аудитории 

Пишите адрес целиком

Указывайте номер дома, офиса, помещения, павильона. Указывайте топонимы: ул., пл., пер., пр-т, пр-д, ш. и т. д. Если адрес — это торговый центр или рынок, укажите его, при условии, что это единственное место с таким названием в городе.

Да: Бизнес-ланч всего за 270 руб. в кафе «Астория», ул. Ленина 24.

Нет: Бизнес-ланч всего за 270 руб. в кафе «Астория» на Ленина.

Не используйте слова на латинице без перевода

Можно использовать, если товарный знак зарегистрирован

Да: Студия красоты «Butterfly»* приглашает на маникюр. г. Уфа, ул. Пятая, д. 44 *Бабочка

Да: Ремонт смартфонов Apple

Нет: Beauty студия «Butterfly» приглашает на маникюр. г. Уфа, ул. Пятая, д. 44

Не указывайте на местоположение получателя рассылки

Указывайте свой адрес

Да: Булочная «Круассан» приглашает вас на завтрак. г. Москва, м. Сокол, ул. Первая, 2.

Нет: Булочная «Круассан» приглашает на завтрак прямо рядом с домом!

Указывайте все финансовые условия, если указали хотя бы одно

Да: Кредит со ставкой 9,9% до 5 000 000 руб., на срок до 5 лет. Расcчитайте на сайте: www.bank.ru

Нет: Кредит до 5 000 000 руб. Рассчитайте на сайте: www.bank.ru

Используйте только полные формы слов

Да: Успейте зарегистрироваться на конференцию по антикризисному управлению до 21 января 2020 г. Регистрируйтесь: http://m.stream.ru/... 

Нет: Успейте зарег-ся на конф. по антикриз. упр. до 21 ян. Запись по ссылке: http://m.stream.ru/…

Указывайте актуальные единицы измерения: шт., кг., руб., м, кв. м и подобные

Да: Свежая корюшка от 300 руб./кг. Доставка по Петербургу, заказывайте: http://m.stream.ru/…

Нет: Свежая корюшка от 300 рублей. Доставка по Петербургу, заказывайте: http://m.stream.ru/…

Указывайте стоимость в рублях

Если нужно — дополнительно напишите в иностранной валюте

Да: Аренда офиса за 68 тыс. руб. (1100 долл.) в месяц. Подробности по тел. +79999999999

Нет: Аренда офиса за 1100 долл. в месяц. Подробности по тел. +79999999999

Не пишите весь текст сообщения заглавными буквами

Отдельные ключевые слова в тексте выделять можно: СКИДКА, ПОДАРОК, БЕСПЛАТНО

Да: СКИДКА -10% на всё меню в кафе «Лагуна» до 31.01.20, ул. Лавочкина, д. 15

Нет: СКИДКА -10% НА ВСЁ МЕНЮ В КАФЕ «ЛАГУНА» ДО 31.01.20, УЛ. ЛАВОЧКИНА, Д. 15.

Не предполагайте у аудитории заболеваний или расстройств здоровья

Да: Запишитесь на лечебный массаж, 89999999999

Нет: Надоели боли в спине? Запишись на массаж! 89999999999

Не указывайте на пол аудитории, если он не выбран в таргетах. Пишите нейтрально

Да: До 11.05.20 скидка -30% на месячный абонемент в фитнес-клуб «Стар-фит», 89999999999

Нет: Уже подготовилась к лету? Ещё есть время! До 11.05.20 скидка -30% на месячный абонемент в фитнес-клуб «Стар-фит», 89999999999

Не используйте графические символы и эмоджи в SMS, MMS, 
push-уведомлениях и тексте баннера

Не все устройства поддерживают такой формат. В email и рассылках в Viber графические символы и эмоджи поддерживаются.

Не указывайте на превосходство товара, если нет фактического подтверждения

Не используйте прилагательные в превосходной степени, слова «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный» и подобные. Если хотите использовать — подтвердите, что ваш товар, услуга или компания именно такие.

Конкурируйте честно 

Не отзывайтесь плохо о конкурентах и любых других компаниях и их услугах. Не пишите о них ложь и что-то, что может принести убытки или нанести урон репутации.

Если что-то гарантируете — делайте это очевидно

Указывайте на что именно предоставляете гарантию: на работы, услугу или товар. 
Если не можете уточнить, то не пишите о гарантиях.
 

Не используйте формулировку «гарантия результата» или подобные формулировки невозможно гарантировать результат: в итоге он может оказаться отрицательным или вообще отсутствовать. 

 

Требования к изображениям

Касаются всех изображений в рекламе: баннеров и картинок в рассылках

Какие изображения использовать

  • Хорошего качества и без дефектов. Если на изображении есть надпись — она должна легко читаться.
  • Изображение, которые ассоциируются с вашим товаром или услугой. 
    А лучше — фото вашего товара или услуги.
  • Изображения, на которые у вас есть права. Если на фото есть люди — должно быть их согласие.
  • Для баннера — добавьте на изображение и юридическую информацию, если она требуется для рекламы в вашей сфере.
     

Что нельзя использовать

  • Изображения обнажённой натуры, с откровенным эротическим характером.
  • Откровенные, пугающие или эстетически неприемлемые изображения: болезней, увечий, катастроф и т. д.

 


 

© 0 ПАО «МТС» 18+